Арахнид и Черные вдовцы 10

Начало http://www.proza.ru/2011/11/06/15

Таня была счастлива. Она умоляла Стивена:"женись на мне, я буду бросать деньги к твоим ногам, только женись на мне"! Он оценил порыв:"ладно, раз так. Если что, всегда ведь можно развестись".
Она была потрясена его заботой и благородством, тем, что он принял ее порыв, и близится свадьба. Тем, что он улыбается ей и целует ее( Артур старался этого не делать), а утром дает ей с собой на работу вареную куриную ногу (Артур визжал из-за хлеба).
"Идеальный муж" -говорила она, -"идеальный муж"!,- не замечая, как похожа в такие моменты на свою вечно восторженную бабушку. В молодости та влюбилась в какого-то типа-интеллигента, который писал ей такие письма:
"Дорогая Ирочка, я порвал с Эммочкой, как ты и просила, но бросить жену, прости, не могу. Впрочем, ты, кажется, на этом и не настаиваешь, и так меня любишь. Обрати внимание, какие в этот раз ровные строчки. Это раньше я писал тебе в автобусе, теперь пишу дома, положив листок на бачок унитаза. Здесь лучше -не трясет. Приходится прятаться, что поделаешь".
   Чем ближе к свадьбе, тем сильнее Таня в Стивена влюблялась, виной тому было потрясение. Она все еще не верила, что можно на ней даже жениться. Стивен, как некогда Артур, не выбросивший больную супругу, казался ей почти святым. Свет от настольной лампы бликовал на лысине, и это совсем было не похоже на нимб, ну ни капельки не похоже.
"Идеальный муж" -по-гусиному восклицала Таня и всплескивала руками. Не хватало только чепчика и фартука.
    Свадебное платье она сама себе купила на Черкизовском рынке. Платье было ношеное и стоило дешево. Но красивое. Стивен купил себе пиджак.
    После свадьбы Стивен ни разу не надел обручальное кольцо, сказал, что оно ему мало и надо отдать ювелиру, чтобы сузил. Спрятал его куда-то и больше о нем не упоминал никогда.
А Таня загремела в Онкологический Центр. Опухоль была уже не просто большой, она была грозной, как бомба на крыле самолета.
   Но Таня  сначала так боялась оказаться здоровой жизнеспособной бомжихой, потом - незамужней уродиной, что тянула и тянула. Теперь, лежа на больничной койке, она хвасталась соседке по палате, как по-умному все устроила:"моя мать теперь от меня не получит наследства"!
Что же касается матери, то она разыскала и адрес новой Таниной квартиры, но блудной дочери там не оказалось. Бабушка была еще жива и даже на какое-то время взбодрилась. От нее Таня и узнавала эти новости.
  Мать по-прежнему крепко сидела на хвосте. Но Таня уже поменяла фамилию. Так все оказалось кстати. Теперь лежит она в больнице инкогнито, и мать ее здесь не достанет.
   А Иванчук засобирался на свои полгода к морю. И уехал. Тане оставалось лежать в больнице еще полтора месяца. Это было предательство, но она не впускала в сознание эту мысль. Он не мог ее предать. Он ведь женился на НЕЙ, значит, его благородство, смелость и порядочность безграничны. Такой человек предать не может.
   Когда Таню выписали, он стал требовать, чтобы она поскорее приезжала к нему и привозила деньги.
   Уже там, в приморском городке, он представил ее своим знакомым:"а это моя племянница, Танечка". Таня дернула горлом, но не издала ни звука.
   На следующий день после приезда он отправил ее на рынок искать "зубной эликсир". Как последняя идиотка, она спрашивала во всех ларьках с мылом и зубной пастой этот самый "эликсир", который. оказывается. продавался в аптеке и назывался не иначе как полоскание.
Но откуда ей было это знать. Она выросла в семье, где мылись хозяйственным мылом и подтирали зады газетами. Вместо прокладок девочкам раз в месяц тоже зачастую шли газеты.
Таня полоскала рот "эликсиром" и жмурилась от стыда, что такая она глупая. Эликсир, надо же...

Продолжение http://proza.ru/2011/12/02/1286


Рецензии
Танина наивность понятна, а Стивен пока не очень ясен, что-то мутит он, а сакой целью? Жду продолжения!

Елена Тюгаева   02.12.2011 14:37     Заявить о нарушении
Из-за дурацкого Интернета кусок десятой части пропал среди эфира. Только сейчас обнаружила и добавила.

Анна Новожилова   03.12.2011 20:07   Заявить о нарушении