Взбрело нечаянно не с чая

                В  одесском дворике.

 – Роза, я тебя умоляю, ты только представь себе эту картину маслом! Всякий раз, как только я уединяюсь, пардон, в туалете, мой ненаглядный изверг кричит мне через дверь «Соня, который час?». А когда я выхожу – он уже на балконе, свесился вниз и орет соседке на весь двор «Ради бога, где моя Соня? Не выходила ли она из подъезда в моих очках и тапках?».


                Предощущение.

      Пришел в магазин за пивом и тут же вспомнил, что забыл деньги дома. Дома вспомнил, что вчера ушел с работы, забыв получить зарплату. На работе вспомнил, что зарплату уже неделю как задерживают. А в бухгалтерии узнал, что меня уже месяц как уволили. Ну, может жена выручит? Блин! Она же от меня сбежала два года назад. Не говоря о том, что еще и года не прошло, как меня трамваем задавило. Бедное, бедное мое приведение! А, кстати, где оно? И мое ли? И еще вопрос: можно ли умереть, не успев родиться?! Ведь вместо меня сестричка Оля появилась на свет. Хотя и это, извините, под вопросом. Родителям-то нашим, увы,  так и не суждено было встретиться. В доме отдыха тем сентябрем. Да и потом, едреноть, о каком свете может идти речь, когда и наша Вселенная-то из точки еще не взорвалась?



     Фортуна

В душе моей свербит как тля
Неутешенной памяти виденье
На темечко моё упали два рубля
И в водостоке скрылись  в то ж мгновенье


Рецензии
Здравствуйте, Серёжа!

Совершенно не способная к философским дискуссиям, выбрала
этот опус потому, что могу здесь к вам обратиться.
Дело в том, что недавно при обновлении программы у меня
стерлась вся информация в айпаде. Почту тоже ещё не восстановила.

Вижу, что вы захаживаете на Прозу, т. е. вырвались из плена леса.
Рада, что вы живы - здоровы, но чувствую дефицит общения.
Не теряйтесь, Сергей!

Сочинения ваши прочитала не один раз и вижу - ох какие непростые
задачи вы ставите! По сути высказаться у меня не хватает ума,
ответить шуткой не позволяет уважение к вам. С теплом и симпатией - Людмила.

Людмила Салагаева   29.09.2015 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда, за Вашу весточку, содержащую восхитительный, согревающий душу цветок добрых чувств! Ведь это не у всех жизнь, подобно широкому полю, наполнена такими цветами. Оттого каждый из таких цветков воспринимаешь как драгоценный подарок.
И хотя вихрь лесных страстей еще не отпустил меня полностью, однако вкус к полноценному человеческому общению все сильнее и притягательнее напоминает о себе.
А вот неприятность с Вашим айпадом очень расстраивает... Я ведь и сам знаком с такой гнетущей ситуацией, когда обнаруживается потеря информации на компе. И я очень желаю Вам поскорее справиться с этой напастью. Надеюсь, информация не утрачена безвозвратно? Кстати, однажды мои, также внезапно исчезнувшие файлы в "Моих документах" мне все-таки восстановили с помощью какой-то хитрой программы. Жаль, не помню какой именно. Но, наверное и в интернете о ней можно узнать.
Философские сентенции, увы, и у меня самого не так уж часто стучаться в сознание. Однако меня эта нерегулярность не слишком расстраивает, поскольку вполне очевидно, что любая мысль должна созреть. И чем дольше созревает плод на ветке Подсознания, тем более ценным подарком является для старшего брата Сознания.
С наилучшими пожеланиями
Искренне Ваш
Сергей

Сергей Дерябин   30.09.2015 22:24   Заявить о нарушении
Серёжа! Спасибо!Вы так быстро откликнулись. И очень
дороги, ах как выразительны ваши слова о цветке чувств!
Да. Когда человек дорог, его отсутствие воспринимается
как исчезнувшая краска.
Кажется мне удастся вернуть часть моей информаци. Боюсь
пока утверждать...
Даже прогулки в лес забросила - так много забот пришлось
преодолеть.

До встречи, с дружеским приветом - Людмила.


Людмила Салагаева   01.10.2015 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.