Исповедь. Часть 2. От Эрика 9

Столкновение.

   Очнулся и понял, уже далеко не раннее утро. Под моей головой не Наташины колени, а мягкая подушка, и накрыт я тёплым пуховым одеялом. Из кухни доносится соблазнительный запах чего-то очень-очень вкусного.
   Вспомнилась мама. Она готовила мне по утрам, чтобы я мог позавтракать до занятий, и каждый раз уговаривала что-то съесть: "Тебе нужны силы на учёбу, Эрик. Откуда же им взяться, если ты голодом себя моришь?"
   Как давно это было, Боже мой, словно в другой жизни! 

   Поднялся с мыслью о том, что должен привести себя в порядок, прежде чем появлюсь на глаза любимой женщине. Домашние звуки, ни с чем не сравнимые по своей значимости, ласкают слух. Одно осознание того, что Наташа - рядом, уже наполняет мир волшебными красками. Я вдыхаю этот целительный воздух и улавливаю каждое мгновение с большим душевным голодом, понимая, сколько бесценных часов упустил, проспав эту ночь.

   Первым делом зашёл в ванную комнату, умылся ледяной водой. Постепенно возвращается ясность мышления, виденье ситуации, в которой я оказался, повинуясь зову сердца. Вспомнилось, ясно и чётко, что было пережито за последние дни, ибо до этого я пребывал словно в состоянии помешательства. Усталость, авария, любовь, всё смешалось в один гремучий клубок. Но, несмотря ни на что, я, приехал, а значит так должно было случиться. Любовь взяла верх надо мной, пересилив все препятствия и преграды.
   Когда я зашёл на кухню, у Наташи выпала из рук кухонная лопатка. Мы оба нагнулись, чтобы её поднять, и встретились взглядом. Передо мной - самая красивая женщина на свете, настолько, что я не в силах пошевелиться. Она тоже обо всём забыла и замерла, наши руки соединились на мгновенье. На сковороде стало пригорать. Наташа опомнилась, и, вскочив, убрала с огня оладьи.
 
-  Слава Богу, ты проснулся, мне уже стало казаться, что это летаргический сон.
-  Доброе утро! Прости, я вчера...
-  Пожалуйста, Эрик, перестань просить у меня всякий раз прощения! Ты не просто устал, ты был совершенно измотан. И если собираешься сегодня отправиться в обратный путь, то выспаться было совершенно необходимо! - нежность её взгляда пробежала по мне горячей волной. Судя по тёмным кругам у глаз, она эту ночь, в отличии от меня, не спала.

   Я, на самом деле, не переставал извиняться перед ней, ощущая свою вину с того самого дня, когда услышал в кочегарке признание в любви и отверг её, поставив точку в наших отношениях. Но тогда мне это казалось верным и единственно правильным решением. Потом был год, за который мы полностью отдалились друг от друга, не переставая любить. Это дало мне возможность уехать, поступить в семинарию, стать священником, но не изменило моих чувств к этой женщине, теперь они стали ещё глубже и острее.

-  Садись, пожалуйста, поешь! - она придвинула ко мне тарелку.
-  Спасибо! - я почувствовал, как сильно голоден.
   Наташа улыбнулась, и стало на сердце светло. Из детской комнаты донёсся плач Эрики, мы оба вздрогнули от неожиданности.
-  Ешь! Я сейчас... - она убежала и через пару минут вернулась с малышкой на руках.
-  Посмотри, солнышко, кто к нам приехал! 
   Эрика улыбнулась мне восхитительной детской, беззубой улыбкой.
-  Позволишь?
   Наташа передала мне малышку. Она подросла за эти месяцы и выглядела совершенно здоровой и крепенькой. Эрика принялась меня разглядывать своими огромными ясными глазами. Теперь энергия равномерно распределялась по всему телу. Когда я впервые увидел её в больнице, жизнь в ребёнке теплилась лишь у основания "родничка", и могла в любой момент погаснуть.
   Вспомнился момент, когда я услышал голос, зовущий издалека, слабый, почти безнадёжный в моей голове. Слава Богу, что я тогда вовремя успел! Всё вышло так, как предвиделось: встреча с её отцом, Виктором, в старой церкви у Графского парка, новорождённый ребёнок, нуждающийся в крещении. Я не знал только одного, что она - дочь Наташи. Получается, Сам Бог устроил нам эту встречу. Зачем, Господи?! Я не знаю, как теперь с этим жить.   

-  Ну, хватит улыбаться друг другу! Всё остынет, - Наташа забрала малышку, бережно прижав к своей груди. - Ешь, Эрик, тебе нужны силы, - (ну, точно как мама!) - а я дочку покормлю, - она вышла из кухни. 
   Кто бы знал, чего стоит держать себя в руках, чтобы не упасть перед этой женщиной на колени и не броситься в жаркие объятья наших чувств! Да, мне нужны силы. Поглощая оладьи, понял, что ничего вкуснее в своей жизни я ещё не ел.
 
   Резкий, как мне показалось, неприлично продолжительный звонок в дверь, от которого что-то больно кольнуло в груди.
-  Эрик, открой, пожалуйста, я не могу сейчас подойти! - донёсся из спальни голос Наташи.
   Конечно же, она ведь кормит грудью, тут не прерваться... Я открыл дверь, на пороге стоял Виктор, слегка покачиваясь, видимо, с долгого перепоя.

-  Ба! Какие люди! Уж не тот ли ты самый батюшка, спаситель наш?! - с трудом выговаривая, произнёс он, пытаясь сосредоточиться. - Одноклассничек, ё-моё!.. - у него не только заплетался язык, он с трудом удерживал равновесие. - И что же мы тут делаем с утра пораньше, извольте полюбопытствовать?!
   Я вышел на лестничную площадку, и, закрыв за собою дверь, преградил ему путь в квартиру. 
-  Виктор, Вы совершенно пьяны! Не нужно беспокоить в таком состоянии близких людей!   
-  Ты не пустишь меня в мою собственную квартиру?! - он икнул и злобно уставился на меня красными с похмелья глазами.
   Всё равно как, но я бы не допустил его к Наташе, ни за что на свете:
-  Остынь, пожалуйста! Проспись!.. - мой голос звучал, словно со стороны, отдаваясь эхом по этажам подъезда.
-  Скажи этой дряни, пусть выматывается отсюда! - он стукнул ногой по дверному косяку и еле удержался на ногах. - Дочку я у неё всё равно заберу! Пусть не думает, что со мной можно вот так!.. - он сморщился и стиснул желваки на небритых скулах. - И ещё, передай, что я её уволил! - ему очень хотелось подчеркнуть свою значимость, чтобы поднять уязвлённое мужское самолюбие, даже голову вскинул, будто чёлку поправляя. - К-к-кто она, вообще, такая? Кто она без меня?!
-  Она - прекрасная женщина и мать твоего ребёнка! Тебе мало того, что ты уже с нею сделал?! - ярость, вскипевшая во мне, застелила глаза красной пеленой.
-  О! Так мы ещё жалуемся первым встречным! - он грубо засмеялся. - Пусть скажет спасибо, что я вообще её любил!
   В этот момент у меня в мозгу что-то заклинило: я схватил его за грудки, и через мои руки произошёл энергетический выброс. Разряд был таким, что Виктора отбросило к противоположной двери. Он сполз по стенке, потеряв на какое-то мгновенье сознание, а когда очнулся, оказался совершенно трезв.
-  Ты что?! - он вытаращился на меня совершенно ошалевшими глазами. - Что себе позволяешь? Ты знаешь, кто я, вообще?! Я не посмотрю, что ты - священник, мать твою!
   Но дальше слов дело не пошло, он не рискнул до меня дотронутся, окончательно придя в себя, встал, развернулся и ушёл прочь.
   Можно стерпеть всё, что касается меня, но только не унижение любимой женщины. До этого момента я даже не подозревал о таких способностях. Это было шоком для меня самого. Оказалось, что энергия нейтральна, и может использоваться по-разному, в зависимости от эмоций, владеющих мной.
-  Я ещё вернусь! - донёсся голос Виктора, внизу громко хлопнула дверь.

   Зашёл в квартиру. Наташа стояла в коридоре, прислонившись к стене спиной, с глазами полными слёз. 
-  Прости, не знала, что это он, и не должна была тебя вмешивать, я так испугалась, когда услышала!.. - слёзы побежали по щекам.
-  Тихо, тихо, моя хорошая, всё уже позади! - обнял её, прижав к сердцу. - Всё в порядке, родная! Всё будет хорошо. Я не дам тебя в обиду, обещаю!
   Когда Наташа немного успокоилась, повёл её на кухню, усадил и дал выпить воды.
-  Давно это так? 
-  Месяца полтора уже. Мне некуда идти, - всхлипывая, сказала она. - Мама категорически против нашего развода.
-  Ты только успокойся! Мы что-нибудь придумаем. Я сейчас!.. - найдя нужный номер, созвонился с нотариусом. Покупателя на наш дом, слава Богу, ещё не нашлось, я попросил остановить продажу и вместо этого подготовить другой договор. Мы условились о встрече. 
-  Наташа, ты готова уехать отсюда?
   Она, ни секунды не колеблясь, ответила:
-  Да!
-  Тогда собери самое нужное: вещи, документы, то, что необходимо для Эрики. Я помогу тебе и не уеду, пока не буду уверен, что вы обе в безопасности!
   После этого я позвонил наставнику в Польшу и сообщил, что вынужден задержаться ещё хотя бы на сутки. Добрый Язеп позволил мне сделать это.

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/05/1382


Рецензии
Много табу, которые,по сути, никому не нужны, но так есть.
Как- то поехали в Иерусалим к Стене Плача,на иврите она называется иначе, но не в этом суть. Мимо нас прошли католический священники, одна молодёжь. Даже мой муж не мог отвести взгляда, высокие, красивые, ну, супер!
Читаю , по возможности, дальше.

Веруня   04.02.2024 12:16     Заявить о нарушении
Верочка, благодарю, что читаете!
Вера всегда притягивает!
Жаль, что такой генофонд не имеет продолжения...

Натали Бизанс   04.02.2024 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.