У парапета

   Иногда мне так не хватает слов. Стою, прислонившись к парапету, а за спиной – целая жизнь. Дом в центре города, где жила ещё моя прабабушка. Я же просто гуляю поблизости. Считаю этажи, вглядываюсь в окна квартир. Вот на кухне зажегся свет. Женщина с полотенцем на голове поставила на плиту чайник, а я представила, как пьёт она, сидя за круглым столом, утренний кофе со сладкой булочкой. Эх, жизнь… продолжается, а стены молчат. Они немы, как рыбы. Кто расскажет историю семьи, что жила когда-то на третьем этаже? Если это буду я, то поверьте, скорее от отчаяния. Ведь в этом доме больше нет меня, мамы, бабушки, деда…

4 декабря 2011





____________
Photo by Natalia Ciobanu http://nataliaciobanu.com


Рецензии
Мне, Соня, думается, я всю жизнь простоял у парапета. Не хватает силы воли отойти от него. Страшно. Ведь на самом деле не парапет держит меня, а я подпираю его. Разумом я это понимаю, а сердцем нет. Так и стою и сопли со слезами на кулак мотаю. Такие дела...

Эдуард Тубакин   06.06.2023 19:37     Заявить о нарушении
Где-то я читала или слышала, что человек от избытка сострадания к Богу предложил Ему облокотиться на себя. И так бывает.

Соня Никольская   08.06.2023 13:35   Заявить о нарушении
Скорее всего, я облокотился на Него😊

Эдуард Тубакин   08.06.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.