Пуста

Пуста. Как выпитый бокал.
О-пус-то-шен-ная. До дна.
Последний мой ночной скандал.
Последний раз так жизнь сложна.

Последний стих забытых строк.
Последний вздох, и тот навзрыд.
Судьбой написанный урок
Был тяжек. И, увы, забыт.

Слепы глаза, скупа душа.
И жизни свет давно померк.
Была корона хороша,
Но…не король – всего лишь клерк.

Бессмысленность запретных слов,
И вес таких простых намеков
Стоят на чаше злых весов,
Лишь обостряя боль упреков.

Последний раз признаться в чем-то.
Последний раз понять - он глух.
Какая глупая девчонка…
Самой себе ласкала слух.

Самой себе дала надежду,
И верила: словам, всему….
Снимая перед ним одежду,
Я ночь за ночью шла к нему.

Люблю не «За», а вопреки.
Люблю. Иль все-таки любила?
Как были ночи те сладки.
Как жаль, что я их не забыла.

Устала, выжата, грустна.
Я прекращаю все попытки,
Душа, как ночь, совсем темна.
Уже без боли – к новой пытке.

Став пред тобою на колени,
Закрыв лицо от твоих глаз,
Я больше не прощу прощенье,
Я больше не промолвлю фраз.


Рецензии
Елена, очень сильное стихотворение, удалось передать настоящую бездну чувств! Удачи вам и всего самого хорошего!

Елена Снисаренко   30.04.2013 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.