12 Каникулы и Фрато

Лесия вновь на Завирионе. У Анриса каникулы. Удивительно, но в этот раз время разлуки пролетело незаметно, встречи с Анрисом в мире Эльфов скрашивали её одиночество. Фери и Элитиен не давали ей скучать.

Дел у них хоть отбавляй. Инбис и Беркус всё время проводят в библиотеке или на половине Императора. Они теперь встречаются с друзьями только во время завтрака, обеда и ужина. Альвента улетела на космическую базу. Она все каникулы проведёт с мамой, потом они снова простятся до следующей встречи. Лесия будет скучать и нуждаться в друзьях, и они сделают всё возможное, чтобы она не грустила.

Анрис и Лесия работают в саду и в императорском зоопарке. Утром после разминки и бассейна они часто верхом отправляются в хрустальные горы. Анрис рассказывает, как провёл год на Рионе. Лесия сообщает, что по совету дядюшки купила с аукциона большой остров. Теперь ей приходится заниматься делами острова. Она ждёт отчета управляющего.

- Анрис, это будет мой остров. Мне не придётся советоваться со своими министрами или наставником. Маленький кусочек личной собственности, что хочу то и делаю. Наставник не сможет запретить мне, посещать Фрато, и заниматься его делами.
 
- Ничего себе маленькй!
- Маленький, маленький...
- Он просто огромен.
- Не больше нашего парка на Завирионе.
- И что ты собираешься с ним делать?
- Остров на самом деле большой, но с севера на юг по его западному побережью тянутся горы. Горы очень высокие и трудно проходимые.

- Там живут горные тролли, и только поэтому ты решила купить остров. Нашла себе новую игрушку.
- Это не игрушка. Это работа и троллей там нет.
- Мне всё ясно...
- Что тебе ясно?
- У тебя нет возможности путешествовать по параллельным мирам и сражаться с монстрами виртуального тира.

Если бы он только знал, что я могу путешествовать, что у меня появились новые друзья, что я очень часто сражаюсь с ним в облике Цариона.

- Дядюшка намекнул, остров с секретом, и что надо сделать небольшую реорганизацию.
- Тайна притягивает тайну.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Что ты для меня так и осталась тайной.
- Неужели?
- Так оно и есть.
 
- Последние хозяева совсем не занимались островом. Больше половины жителей покинуло его, потому что они были не в состоянии найти там работу. На острове осталось несколько фермерских хозяйств. Они едва-едва обеспечивали себя продукцией, ни о какой прибыли даже речи не могло быть, нет рынка сбыта. Те данные, что я сумела достать, внесла в Анализатор, добавила кое-какие свои пожелания и получила интересное предложение.

- Как тебе и Альвенте удаётся уговорить Анализатор на разные авантюры?
- Остров это совсем не авантюра, а напряжённая и кропотливая работа.
«Девочки работают и только принц валяет дурака», - напомнил о себе внутренний голос.

«Я что, больной на всю голову, у меня каникулы».
«Каникулы - время для полезных дел».
«Отдых и есть полезное дело. Мне что, тоже остров приобрести?»
«Остров, не остров, а делом нужно заняться, - рассердился на Анриса внутренний голос».

- Мне это отшельничество надоело хуже некуда. Я сделаю из этого острова превосходный курорт, - Лесия улыбнулась и посмотрела на мальчика. - Ты что такой задумчивый?

- Где ты возьмёшь столько денег?
- Я сделала несколько удачных ходов на бирже, заручилась поддержкой дядюшки (небольшая коллекция сибрилинов) и остров мой.

- Неужели потратила весь свой капитал?
- После покупки ещё остались кое-какие деньги на реорганизацию. Я заинтересовала некоторых влиятельных альвенарцев, они вложили деньги в мой остров.
- Без ментального воздействия тут не обошлось.
- Если только чуть-чуть…
- Да, нет здесь Соркуса…
- Я всё просчитала, и они вернут свои вложения и вдобавок получат большие проценты.

- Поживём, увидим.
- Ты мне поможешь с первыми туристами.
«Ну, так как, поможешь девочке?»
«Вот так всегда Лесия, что-то затевает, а отдуваться приходится мне».
«Как будь-то, ты её не знаешь».
- Я приеду к тебе на остров отдохнуть.
- Этого мало?
- Правда?
- Ты приедешь ко мне с друзьями. Я уже приготовила много красочных проспектов, пригласила музыкальную группу с Северной Короны и завезла на остров маленьких белых единорогов. Думаю, на каникулах многие студенты с Риона смогут отдохнуть на острове Фрато. Там замечательный климат и изумительное море.

- Я первый прилечу туда отдохнуть.
- Не забудь прихватить с собой Даниэля и Орланто.
- Они согласятся, не сомневайся.
- Научиться управлять небольшим островом легче, чем всем государством.
- Так ты готовишь себя к большим делам?

- Приходится. Альвента пообещала помочь. Кейт и Оллис я отправила несколько легенд о горах Фрато. Они смогут снять интересный фильм. Я почти восстановила конезавод и тем самым обеспечила людей работой, начала строительство коттеджей. Хорошие пастбища и отличный климат сделают своё дело. Фермеры будут заинтересованы увеличить свою продукцию.

- Откуда такая уверенность?
- У меня были хорошие учителя, и я не теряла времени даром. Вот только никак в толк не возьму, почему прежние хозяева ничего не хотели делать для местного населения. У меня создаётся такое впечатление, что они специально добивались того, чтобы население острова сокращалось, и совсем не ожидали, что его выставят на аукцион. У меня даже приличных конкурентов не было.
 
Придётся поверить ей на слово. Я бы на торгах тоже выиграл. С нашими-то способностями, а может ей помогли выиграть, кто знает.
- Наконец-то у фермеров появится рынок сбыта. А какие на моём острове растут фрукты, пальчики оближешь и слюной изойдёшь.

- Нашла чем соблазнить. Может быть, мне тоже стоит купить какой-нибудь остров или космический город. Ты можешь представить меня губернатором космического города. За две экспедиции у меня скопилась приличная сумма.

- Не смеши меня. У тебя времени не будет заниматься островом, и город тебе тоже не нужен. Из тебя губернатор как из меня балерина. Да и конкурс тебе не выиграть. Я таких молодых губернаторов не встречала. У тебя мечты, как у Даниэля. Сначала ты должен окончить университет, а потом ты обещал устроить космическую экспедицию в поисках моих родителей. Вот на неё и потратишь свои деньги.

Небольшие полёты с друзьями к золотому пляжу, восхождение в горы, участие в разных соревнованиях не давали скучать Анрису и Лесие. Вечера в кругу семьи как всегда были наполнены музыкой. В один из вечеров Лесия поинтересовалась.

- Анрис, Альвента жаловалась мне, что ты ни разу не принял участия в мюзикле. У тебя есть какая-то веская причина отказываться от музыкальных мероприятий?

- Не то чтобы причина, просто мне не хочется выделяться среди других студентов.
- Оказывается, у тебя сильно завышена самооценка. Неужели ты думаешь, что только один умеешь попадать в такт. Альвента говорила, Рион полон талантливых подростков и не будет ничего страшного, если ты примешь участие в одном из музыкальных спектаклей. Ещё немного и у тебя произойдёт ломка голоса.

- Что вы с Альвентой прицепились ко мне. Приму я участие в одном из мюзиклов, я дал слово Кейт.
- Вот и отлично. Он снимет его, и потом на досуге я посмотрю, на что способны мои друзья, ведь Альвента ни за что не простит себе, если не будет петь вместе с тобой.

- Не представляю, где она берёт время на участие во всех музыкальных передачах и конкурсах. Гимнастика пошла ей на пользу. Её выступления собирают самую большую группу студентов. Как она поёт и двигается на сцене надо видеть.
- Я всегда знала, что она талантлива. - Бедная девочка. Лесия прекрасно её понимает. Подруга делает всё возможное, чтобы выбросить Анриса из головы.

Сигнал связи прервал их диалог. Лесие пришло срочное сообщение с Фрато, и она должна была появиться на своём острове.
- Я лечу с тобой. Я ещё не забыл, что ты постоянно попадаешь в разные переделки. - Будет лучше, если он будет рядом с ней.

Инбис и Беркус отказались лететь, заявив, что у них много дел на Завирионе.
Анрис пошёл спрашивать разрешение на полёт. Три года прошло с тех пор, как он без разрешения поднялся в космос. Сколько ещё должно пройти лет, чтобы он смог свободно располагать своим временем?

«Ты снова впадаешь в крайности, - напомнил о себе внутренний голос. - Ты просто должен ставить в известность родителей, куда и зачем ты летишь, и даже не потому, что ты ещё подросток, а потому, что ты принц.

Анрис вкатил свой «Сокол» в грузовой отсек «Королевы Велеи» и Денеб взял курс на Альвенар. Бросок через пространство и вот они уже на орбите Альвенара. Планета сверкает, приближается, невозможно оторвать глаз от этого великолепия. Корабль делает посадку на королевском космодроме. Лесию и Анриса встречает мобиль с офицерами из службы безопасности и доставляет во дворец.


Продолжение следует.
http://proza.ru/2011/12/05/1800


Рецензии
Да, собственны остров - мечта любого:-))Как и все главы этой серии, хороша необычайно:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.07.2018 18:13     Заявить о нарушении
Что может быть лучше каникул. Полная свобода...

Галина Польняк   10.07.2018 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.