Dethklok. Dethspace или Чёрный лом

От автора…

Перед прочтением данной статьи очень рекомендовал бы посмотреть 1-ую серию этого мультфильма.

Данная статья написана по мотивам мультфильма “Metalocalypse” (“Металапокалипсис”). Этому американскому мультфильму уже 5 лет, он повествует о вымышленной мелодик-дэт-метал-группе, якобы популярной на весь мир настолько, что большая часть человечества является их фанатами. Они – богатеи с многомиллиардным состоянием, владельцы шикарного дэт-особняка, однако это не делает их умными, воспитанными, адекватными – ровно наоборот. Разве что их таланты выпить, унизить друг друга и, конечно, сочинения музыки, проявлены во всей своей красе. Истинная же мораль мультика – жестокий стёб над метал-группами, образом жизни металиста и в целом над металом.
А также в статье использованы элементы, касающиеся космической онлайн-стратегии "XGame".



В ролях…

Вся команда ЧП: Бисямон, -creep, Косяк13, Lyuda, Смольный, alkanavt, tinonya и shadow_of_darkhunter.



О группе…

Сквисгаар Сквигельф (Skwisgaar Skwigelf) – “выше дерева” – соло-гитарист.
Токи Вортус (Toki Wartooth) – “далеко не пчёлка” – ритм-гитарист.
Уильям Мёрдерфэйс (William Murderface) – Мёрдерфейс, Мёрдерфейс – бас-гитарист.
Пиклз (Pickles) – “дудили-ду, динь-дон, дудили-дудили-дудили-ду” – ударник.
Нэйтан Эксплоужен (Nathan Explosion) – лидер группы, вокалист.



Условные обозначения…

Дэт = deth.
Дэтто = это.



Утро в дэт-особняке. Слуги стоят по своим местам, на кухне ничего не сгорело, бешеные фанатки всё ещё толпятся у входа в особняк, срывают с себя одежду и молят отдать их собакам охранников на растерзание, чтобы умереть ради любимой группы. Надо сказать, ничем не примечательное утро. В готичном зале за длинным столом сидит вся группа и делится впечатлениями по поводу того, что им снилось. Токи сидит с широко открытыми глазами, пробивая взглядом стол насквозь, а по его щекам растеклись тени.

Нейтан: У-у-у-у…
Пиклз: О-о-о-о…
Мёрдерфейс (угрюмо глядя на еду на столе): …
Сквизгаар: А-а-а-а…
Мёрдерфейс: Мы так и будем пытаться сочинить начало к нашей первой песне нового альбома или, может, начнём завтракать?
Нейтан: Будь спокоен, Уильям! Вчера был уговор с нашим психологом: чаще говорить друг с другом и…
Мёрдерфейс (перебивая на середине мысли): Я голоден! Какого хрена я должен опять кого-то…
Пиклз (одновременно): О-о-о-о…
Нейтан: …делиться мыслями. Ты был не против! Я предложил тебе вчера обсудить то, что нам приснится сегодня… вчера обсудить сегодня… Снилось то, что сегодня, обсудить вчера…
Сквизгаар: А-а-а-а…
Нейтан (задумчиво): …сегодня или вчера? Обсудить… вчера обсудить… Неважно!
Мёрдерфейс (одновременно): …слушать? Мать вашу, я тысячу раз говорил: дайте мне свободу, всего немного свободы слова, чтобы я мог чувствовать себя человеком! А ты с этими кретинами опять используете мой талант!
Пиклз: Как ты нас назвал?
Мёрдерфейс: Кретином тупоголовым! Вчера ты…
Нейтан (заорав): Хватит! Давайте просто обсудим: кому что снилось?
Мёрдерфейс (глядя на Токи): Токи, что, опять летал во сне и снова приземлился головой в писуар?
Токи: …
Сквизгаар: Дэтто значит, что он думать о своём страхе в детстве! Токи плакать, звать мамочка.
Нейтан (крепко схватив за запястье Мёрдерфейса): Что тебе снилось???
Мёрдерфейс: Я… Я шёл по улице. Был приятный солнечный день. Дул ветер. Светило солнце! Оно... светило мне прямо в глаза! Скоро я встретил друга детства – Роджера Сита. В прошлом году его переехало поездом, но, клянусь, в моём сне он был в полном порядке и курил сигару! Он стоял у торговой лавки и продавал майки. Я увидел майку с изображением планеты Земля и решил её купить. Роджер уверил меня, что эта майка позволит мне всегда чувствовать частичку каждого простого смертного под своим потным телом! И я её купил. Я был горд, что у меня есть такой замечательный друг. Не то что вы! А потом откуда-то электронным голосом я услышал, что моя матушка умерла, и я подумал: теперь никто не будет долбать мне мозг по поводу дорогостоящей дряни для старпёров! Но я пошёл дальше, как вдруг мне срочно захотелось отлить. Я не думал, что в той пустынной местности найдётся туалет, но он оказался у меня перед глазами сразу после первой мысли о нём! И когда я зашёл, там было много писуаров и не было никого. Я стесняюсь, когда со мной рядом стоит какой-то мужик. А вдруг он п…с??? Когда я вышел из туалета, я увидел падающую летающую тарелку. Из неё из последних сил вылез инопланетянин и при виде меня умер! Я увидел смерть! И знаете, что я понял? Мне снилось счастье… Но потом меня разбудил вопль Пиклза! Это он мне всё испортил!
Пиклз: Успокойся. Я кричал, потому что мне приснился мой брат… Он собрался жениться во второй раз, а с прошлой женой развёлся. Та просто бросила этого неудачника через 2 недели после свадьбы, как только узнала, что он – брат участника Dethklok. А он мне что-то говорил, мол, она попросила его достать с неба звёзды… Ха…
Сквизгаар: А я вся ночь спать без снов. Мне и так быть хорошо с дэтто шесть фотомодели. У одной шары был как Юпитер и Сатурн. Токи, а тебе что снилось?
Мёрдерфейс: Да, Токи, давай сейчас рассказывай, пускай Нейтан скажет последним! Я хочу, чтобы наша утренняя полемика закончилась умными словами.
Токи (дрожащим голосом): Я… я летать во сне… я сидеть в звездолёте, ночью высоко парить в облака…
Нейтан (ударив кулаком по столу): Решено! Мы запишем новый альбом в космосе!

Здесь типа играется их главный трек – "Deththeme" –  и идёт небольшая реклама.

Центральный телеканал: Ходят слухи, что группа “Dethklok” решила записать свой новый альбом в космосе! Фанаты уже предполагают, что он будет называться “Dethspace”. По этому поводу во всём мире резко возрос интерес к астрономии. В книжных магазинах с небывалой скоростью скупаются все книги о космосе, дизайнеры объявили об открытии нового стиля: космолайф, теперь все магазины обоев озадачены, где взять такое количество материала с изображениями звёзд и планет. А в школах на уроки астрономии ходит в три раза больше учеников, чем должно!
Канал 2: В штате Невада творится настоящий хаос! Военные “Зоны 51” бастуют: они требуют срочно запустить проект “Space King-4”, и каждый из них готов убить другого, чтобы попасть в состав команды персонала этого корабля! До сегодняшнего дня это был строго засекреченный правительственный объект!
Канал 3: Накануне записи нового альбома “Dethklok” разгорелись настоящие баталии не только среди музыкальных критиков, но и среди сообщества домохозяек, лиги фанатов Человека-Паука и других сект, а миллионы людей стали скупать никому раньше не нужные осколки метеоритов по ценам выше, чем за золото!

Место действия переносится в секретную штаб-квартиру военного объекта, где сидит небольшая кучка больших “шишок”, круче которых в этом мультфильме только варёные яйца.

Седоватый чувак в галстуке (стоя перед большим экраном, обращаясь к остальным): Как видите, “Dethklok” снова представляют опасность мирового масштаба. Группа решила записать новый альбом в космосе, и хотя это только слухи, стоит вспомнить, сколько раз слухи в последнее время становились правдой.
Генерал Кроужер: Постоянно.
Седоватый чувак в галстуке: Именно, генерал, поэтому нужно срочно принимать какие-то меры. По всему миру молодёжь перестала ходить в кинотеатры и пристрастилась к книжкам о космосе; кафе и рестораны, ещё не оформленные под новый стиль космолайф, обанкротились; интриги вокруг нового альбома “Dethklok”, судя по статистике журнала “WorldStatistic”, популярнее Иисуса Христа!
Вадер Орлааг: Как вы помните, неделю назад мы внедрили к группе нашего агента, замаскированного под психолога – агент-100507. Вызовите его и узнайте, как обстоят дела.
Думаю, нам будет достаточно информации, полученной от него.
Типа главный: Он мёртв.
Генерал Кроужер: Как мёртв?!
Типа главный: Он покончил с собой после первого сеанса беседы о личной жизни Мёрдерфейса.
Вадер Орлааг: Что теперь будем делать?
Генерал Кроужер: У нас есть спецотряд на случай экстренных ситуаций в космосе. Я пошлю к “Dethklok” 8 своих лучших ребят, знакомьтесь, команда ЧП: Бисямон, -creep, Косяк13, Lyuda, Смольный, alkanavt, tinonya и shadow_of_darkhunter. Они способны без слёз и жалости убивать нубов, не оставляя никаких следов от лома. Их скорость столь стремительна, что за ними не успевают обновиться данные наших спутников. Может, где-то в других странах думают, что у них есть флот, а я вам твёрдо отвечу: нет. Флот есть только у этих ребят. И если Вы с ними связались, то у Вас случилось ЧП. Ваше последнее ЧП.
Вадер Орлааг: Ваша миссия – уничтожить звездолёт группы во время записи их нового альбома. Дождитесь выхода “Dethklok” на орбиту. Мы сошлём это на несчастный случай.
Типа главный (загадочно, шёпотом): Сделайте всё как обычно… Дайте тёмным силам проявить себя…

Действие переносится в дэт-особняк, в рабочий кабинет Чарльза Офденсена, менеджера группы, продюсера и финансового гения, которому в его современности нет равных.

Чарльз: Ребята, я слышал, вы хотите записать новый альбом в космосе?
Нейтан: Да! Именно! Это будет очень металично. Космос ведь чёрный… и там холодно, как… как в замёрзшем Аду!
Чарльз: Вы представляете себе, каких усилий мне это будет стоить? Сколько всего…
Мёрдерфейс (радостно): Расслабься, чувак! Ты ведь у нас самый умный, вот и думай! У тебя получается это лучше, чем у нас всех вместе взятых. И, может, оформишь нам сегодня вечером вечеринку и выпивку?
Пиклз: Мы и так уже целых… 5, 6, 7… 10 часов не пили.
Сквизгаар: Нам надо отдыхать перед концертом, дэтто верно.
Токи: А в детстве я мечтать стать космонавтом…
Чарльз: Мне надо время. А сейчас не мешайте мне.
Мёрдерфейс: А выпивка? Ты обещал на прошлой неделе.
Чарльз: Я же сказал! Я занят! И да, так, между прочим: вы в курсе, что ваш психолог после первой беседы с Мёрдерфейсом о его личной жизни покончил с собой?
Нейтан: Хм. Ну и что?

Действие снова происходит в зале дэт-особняка.

Мёрдерфейс: Знаете… я должен вам кое-что сказать… Мне кажется, наш менеджер нас ненавидит.
Пиклз: Но ты говоришь это каждый раз, когда Чарльз отказывает тебе в выпивке. А как же твоя рок-н-ролльная диета?
Мёрдерфейс (уходя и громко хлопая дверью): Диета… Пошла она на…! Сегодня я пью, пока не упаду на колени.
Нейтан: Давайте ещё раз отрепетируем. Это должно быть жестоко и бесчеловечно! Мы должны вгонять слушателя в агонию! Та-та, пара-па, та…
Пиклз (присоединяясь, подпевая): Ту, ту-ту-ту, ту-ту…
Сквизгаар (зевая): А-а-а-а…
Токи: Сквизгаар, повтори дэтто звуки! Как ты дэтто сделал?

Действие происходит через неделю. Звездолёт группы выходит из стратосферы.

Нейтан: Ну что, мы уже поднялись выше облаков?
Токи: Земля отсюда не такая большой!
Мёрдерфейс (подойдя к иллюминатору, спускает штаны): Вот тебе, жалкий голубой шарик…
Сквизгаар (панически боясь глядеть в иллюминатор): Мне страшно, дэтто не то, что я думать! Я не хочу умирать от холода в открытый космос!
Нейтан: Отличное название для песни.
Чарльз (сидя в кресле в стороне): Ребята, мы в космосе. Давайте вспомним, зачем мы здесь.
Пиклз (выстукивая палочками затакты): Начинаем…

Генерал Кроужер и Вадер Орлааг следят на своих радарах за быстрым приближением флотов ЧП к звездолёту “Dethklok”…

Нейтан (сделав очень мрачное лицо): Давайте покажем, что такое жестокость!

С давних времён люди взывали к Богам,
верили в силу Смерти и в силу Зла,
они просили быть выше, хотели взлететь вверх,
сам ни на что не способен жалкий тупой человек!

Все мы – лишь мелкие чёрные точки,
что под небом живут под покровом дня или ночи,
во Вселенной, где царит Хаос, разбивающий тишину,
сегодня ты – мечтатель, завтра – лежишь в гробу!

Но одно с космосом объединяет нас здесь –
это метал! Тоже чёрный и тоже адская смесь.
Мы играем его для звёзд, пока мир летит на дно,
и в жестоких муках под крики образуется чёрный лом!

В этот момент генерал Кроужер замечает, что флоты ЧП делятся на две части: на левом фланге – Бисямон, Косяк13, Lyuda, Смольный, на правом – -creep, alkanavt, tinonya и shadow_of_darkhunter. И вместо того, чтобы атаковать звездолёт “Dethklok”, летят друг на друга. Вадер Орлааг пытается связаться с атакерами, но Бисямон стал что-то говорить про топ-1 бой и медальки, а потом связь оборвалась, да и некогда было им говорить – до боя оставались считанные минуты…

Нейтан: Чёр-ный-лом!!!
Остальная группа (подпевая): Бухло-о-о-о!

Кажется, группа нечаянно снова стала инициатором чьих-то смертей. Армады эсминцев Косяка13 в хлам разметали Авианосцы tinonya, но тут же отхватывали от флагманов последнего; ещё большей армадой эсминцев, да и других кораблей тоже, мог похвастаться -creep, который взял на себя сразу флоты Lyuda и Смольного, а потом ему показалось мало и он решил начать атаковать летящего с ним в САБе alkanavt’а, который испытал шок от такого манёвра; крейсеры и фрегаты shadow_of_darkhunter’а в мелкий лом крошили корветы Бисямона и -creep’а, хотя потом оказалось, что это были хорошо завуалированные линкоры, линейные крейсера и эсминцы, просто shadow_of_darkhunter очень хотел как-нибудь выделиться; линейные крейсеры alkanavt’а стреляли во все попадающие во внимание линкоры; фрегаты и крейсеры Lyuda добивали то, что осталось от корветов; словом, тысячи смертей, взрывы, кровь, оторванные части тел пилотов, миллионы тонн уничтоженного расплавленного металла, осколки алмазов, а главное – чёрный лом!!! А где-то там, вдали от боя, летела целая туча переработчиков…

Токи (дрожащим голосом): И всё это ради какой-то там медальки?
Пиклз (смотря в иллюминатор): Чёрт, всё взрывается, мы умрём?
Нейтан: Метал!

//25, 26, 28-31.10, 1-4.11.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии