бесснежная нежность

Как неприкаянный, декабрь,
не стой понуро у порога!
Зайди, побудь еще  немного,
хотя бы парочку декад.

Мой  неприветливый  декабрь,
вблизи ты вовсе не брутален,
нет,  впечатлительно-печален,
и нежен ты наверняка.

Как опрометчиво, декабрь,
с тобой наедине остаться...
и равнодушной притворяться.
Мы оба  влюблены слегка.

Мой недоверчивый  декабрь,
твое лицо возьму в ладони
и пусть твой взгляд в моем утонет...
растают льдинки  на щеках

...и неприкаянность твоя.
я знаю, вовсе не кокетство,
и не испытанное  средство
сердца девичьи покорять

Ведь ты поможешь мне, декабрь,
шары с гирляндами развесить?
А  что-куда решим в процессе...
Ведь сам процесс у нас в руках...

Уйдешь,  застенчивый дикарь...
с тобою вместе ждали праздник...
Ты мне припас подарков   разных...
а в праздник без тебя -  никак


Рецензии
який у Вас дивний багатоликий грудень. бережіть його!))

Марианна Марианна   05.01.2012 12:24     Заявить о нарушении
Марианна, дорогая, спасибо огромное за отзывы! Простите, что не получается сразу ответить! Да и "по гостям" тоже пока не очень выходит(((
А декабрь...постараюсь поберечь, правда не знаю как)))
Всего Вам доброго и прекрасного!)))
Оля.

Хельга Ноябрьская   09.01.2012 07:58   Заявить о нарушении