Я хотел!!!

Я хотел им сотворить мысль –
В решете не донести, жаль!
Есть же крылья полететь ввысь,
А они толпой скакать вдаль.
Я им сердце подарил – грюк!
Так они его пинком – толк!
Не понятно, кто теперь друг,
И какой мне от врага толк?!
Чтоб по телу по всему дрожь
Без монет и без хмельных рожь,
Я им душу – да на бел свет,
А у них, у бедных, глаз - нет!
Я хотел нарисовать мир,
А они меня – как цель в тир,
Потому за всех моя грусть
Под гитару отболит пусть!..


Рецензии
Добрый день!

Стихи понравились!
Не понравилось прежнее к мыслям
отношения окружающих, непонимаю,
значит этого нет!
Првильно написано -
- значит враньё!
Удел современности!

С почтением, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   22.02.2013 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.