Сизифов труд

Я, как Сизиф, измученный жарой,
Огромный камень вкатываю в гору.
Гора – любовь, а камень – мой герой,
И для работы рукавицы впору.
Толкаю тяжесть, подперев плечом,
От слабости уже дрожат колени,
А камню моему – всё нипочём,
Он круглым оказался от рожденья.
Я в гору поднимаю много тонн –
Пошли мне, Бог, сизифова терпенья!
Герой был на вершину водворён –
Но подняла его... лишь самомненье!
----------
Мораль проста: Сизифов труд
Лишь те до цели доведут,
Кто в связке держатся одной,
Любовь не меряя ценой.


Рецензии
Третий раз я срываюсь с вершины.
Третий раз, тяжело для двоих.
Третий раз нахожу я руины
Вместо сказочных замков своих.

Пусть стою у судьбы на прицеле-
Но коль дрогнет ее рука.
Груз Сизифа доставлю к цели,
Если нужно -под облака.

И опять дохожу до обрыва-
И опять нет иного пути…
Боль души прорывает нарывом
Но мне страшно назад отойти.

Третий раз .Вроде мы и не жили.
Третий раз. Все тот же исход.
Третий раз ,Там наверно решили
На четвертый идти заход.

Елисеев Олег Александрович   10.12.2011 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесное стихотворение, Олег Александрович,
вот так и я - только по 55му заходу...Сердечно, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.12.2011 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.