Исповедь. Часть 2. От Эрика 12

Утро разлуки.

   Эта ночь пролетела слишком быстро. Бессонная, добрая, тихая, волшебная ночь.  Наступило безжалостное утро. Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев за окном.
-  Ты так и не поспал. Как же ты поведёшь машину, Эрик? - Наташа прижалась ко мне ещё сильнее, словно это могло что-то изменить или удержать меня.
-  Я остановлюсь, когда устану, и вздремну, не волнуйся за меня! Я не мог потратить эту ночь на сны, слишком дорога каждая минута рядом с тобой.
   Она горько вздохнула.
-  Надо вставать. Я уеду, а ты поспишь, пока Эрика не проснётся, отдохни сегодня вместе с ней.
-  Ещё чуть-чуть, ещё минуточку!.. - она прижалась щекой к моей щеке.
   Мы молча продолжали лежать, только чувство гармонии улетучилось, а вместо него пришла горечь расставания, обжигая всё внутри.
-  Я тебя буду ждать! - жарко шептали её губы.
-  Я вернусь... Обязательно вернусь! Не знаю когда, но вернусь, - не переставал твердить себе, как заклинание.
-  Теперь ты не один, помни это, Эрик! И, пожалуйста, береги себя! - молила она.
-  А ты держись! - было больно даже говорить, сказать хотелось так много, но получались лишь какие-то обрывки фраз. - Я буду высылать тебе деньги каждый месяц.
-  Не беспокойся, я найду работу, всё будет хорошо. Сейчас главное - получить развод, чтобы жить спокойно.
-  Вы венчались? - я боялся ещё одного препятствия между нами.
-  Слава Богу, нет.
   Я вздохнул с облегчением, для меня это был важный вопрос. Хотя бы одной клятвой меньше...
-  Будь осторожна с Виктором, прошу! И прости его, он не со зла всё это вытворяет, ему больно и обидно, он страдает.
-  Конечно. Это моя вина, я его не осуждаю, просто не могу притворяться.
   Я ещё раз её обнял и, собрав все силы, рывком поднялся с кровати.
-  Иначе никогда никуда не уеду!
-  Какое бы это было счастье!.. - её голос, любимый, тихий голос звучал, как музыка для меня.
-  Пора.

   Принял контрастный душ, чтобы взбодриться. Наташа что-то собирала на кухне, хоть я и просил её не вставать, но разве можно переубедить любящую женщину?! До меня доносился аромат свежеприготовленного кофе. Нашёл листок бумаги и написал на нём адрес, а так же все номера моих телефонов, достал из бумажника приготовленные ещё накануне деньги. Из-за опасений, что Наташа откажется их принять, я положил купюры на столик возле телефона, спрятав под запиской.
   На столе уже был накрыт завтрак. Наташа выглядела утомлённой, на её бледном лице была видна печаль, это же чувство испытывал и я. Именно поэтому долгие проводы были тяжелы для нас обоих. Быстро выпив свой кофе, я поблагодарил её. Зашёл попрощаться с малышкой, Эрика ещё спала, прочёл над ней несколько молитв, благословил, осторожно поцеловал её в крошечный лобик.
   Мне нужно было уезжать, пока не кончились силы. Обнял Наташу в коридоре, передавая ей энергию спокойствия, всю, до последней "капли", я знал, насколько ей тяжело и хотел помочь, хотя бы на пару часов. Её глаза всё равно наполнились слезами. И мне было больно, невыносимо отрывать её от себя, словно собственную плоть, пронизанную венами, нервами, кровью.
   На мгновенье прикоснулся к её губам, благословил. Она протянула мне сумку с продуктами в дорогу. Поблагодарив, я взял свои вещи и, не оглядываясь, вышел во двор. Сел в машину, завёл мотор и бросил один единственный взгляд в сторону дома. Она стояла в дверях на холодном ветру в тонком свитере и джинсах, зажимая ладонью рот, как будто боялась закричать.

   Машина тронулась с места. Стало трудно даже дышать. Чувство такое, что меня разорвало на части. Я быстро гнал машину, чтобы отвлечься, но душа кровоточила, как сплошная открытая рана, даже усталость не притупляла страданий. Я то и дело смахивал предательские капли с лица, ничего не в силах изменить и исправить.
   Так начинался новый этап моей жизни. Жизни, в которой я по-прежнему был один, но больше не одинок.

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/09/772


Рецензии
Да, чувство, что не одинок - счастье.
Доброго всего, Наташа!
У Вас тонкое восприятие всех человеческих
достоинств. Это качество в человеке бесценно.

Татьяна Завадская   19.12.2023 08:17     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю сердечно!
Могу с тем же пиететом адресовать Вам эти слова!
Нас трогают те авторы - кто души читать умеет!
Доброго Вам вечера!
С признательностью,

Натали Бизанс   19.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.