по крайней мере... я предупредила честно...

по крайней мере...
                я предупредила честно...
что стерва я -
                теперь тебе известно...
и если ты не трус,
                мой милый Мачо...
в любовь с тобой сыграем!..
                не иначе...
и пусть у нас удача -
                переменна...
ты знай! я выиграю!
                непременно!!!
ты влюбишься! да так,
                что дух захватит!
ты жить не сможешь...
                без моих объятий...
без сладких губ моих...
                и глаз бездонно-чёрных...
без шелка волн волос моих...
                без вздохов томных...
в ночИ без поцелуев моих...
                страстных...
я стану над тобою...
                очень властна...
в момент слетит цинизм твой и...
                надменность...
я отомщу... за муки...
                за неверность!...
я отомщу тебе за всех!..
                за ВСЕХ простушек...
покинутых... и сломанных...
                твоих игрушек...
Коту все отольются
                слёзы.
Поверь, всё это -
                не угрозы...
по крайней мере...
                я предупредила честно...
что стерва я -
                теперь тебе известно...

07.12.2011


Рецензии
Как озорно-жестко,Елена. Даже вздрогнул.)

Сергей Горцев   01.09.2012 23:00     Заявить о нарушении
да... я такая... бываю иногда...
С улыбкой!

Елена Рбугаева   02.09.2012 20:05   Заявить о нарушении