Про Сонечку, простуду и куклу Лейлу

Около месяца тому назад Сонечка простудилась. Посоветовавшись с матерью, я решила оставить малышку дома и вызвать ей врача. 
После этого я ушла на работу, а Сонечка осталась дома с бабушкой.
Пришедшая на дом врач внимательно прослушала легкие дочурки, осмотрела ее горлышко и назначила лечение. Сонечка хандрила, температурила и отказывалась есть.
В течение рабочего дня я несколько раз звонила домой, чтобы узнать, стало ли Соне получше?
Мне захотелось немного ее порадовать и я отправилась в "Детский мир". Там я выбрала и купила для дочки милую уютную куклу с тряпичным телом, круглым улыбчивым лицом, румянцем во всю щеку, длинными белокурыми косами и огромными синими глазами. Настоящая русская красавица!
Расплатившись за куклу на кассе, я покинула магазин. А после позвонила Сонечке, чтобы сообщить ей о том, что у меня для нее приготовлен подарок. Дочь была заинтригована. Ей очень хотелось узнать, что же я купила?
Как говорится: «Шила в мешке не утаишь». Немного подурачившись, я призналась дочке, что новая красивая кукла, которую я в данный момент держу в руках, мечтает познакомиться со своей новой хозяйкой - Сонечкой. Дочурка очень обрадовалась.
- Когда ты придешь вечером с работы, - тут же стала наставлять меня она,  - будет уже поздно и я буду спать. Иди сразу в комнату, подойди к моей кровати и вложи эту милую куклу мне в ручки. А я завтра утром проснусь и сразу ее увижу. Обещаешь мне это сделать?
- Обязательно так и поступлю, - пообещала я и тут же полюбопытствовала. - Как ты назовешь свою новую куклу?
- Подумаю, - важно сказала дочка и повесила трубку.
Вечером я пришла домой и проделала все в точности так, как обещала Сонечке. За тем  лишь исключением, что куклу не вложила в ее ручонки, а посадила рядом со спящей дочкой, на соседнюю подушку.
На следующий день, когда я уходила на работу, Сонечка еще спала.
В течение дня я общалась с дочкой по телефону. Мне было интересно узнать понравилась ли ей кукла?
Сонечка пребывала в полном восторге от своей новой игрушечной подружки. Любовь с первого взгляда.
- Мама, - протараторила она, - знаешь, как я ее назвала?
Разумеется, мне было очень интересно. Учитывая славянскую внешность куклы, ей бы очень подошло имя: Машенька, Глашенька, Дашенька или что-то на подобие этого. Но я ошиблась.
- Как же ты назвала свою новую подопечную, Сонечка? – переспросила я.
- Лейла! - гордо выпалила Соня.
Я удивилась и попыталась переубедить Соню, что это имя кукле не подойдет.
В моих ассоциациях имя Лейла - связано с Востоком, чадрой, шелковыми шальварами,  танцем живота, павлиньими перьями и непременно с карими глазами. Ну, какая это Лейла? Русская красавица с длинными косами. На свете существует так много прекрасных имен! Почему бы не выбрать какое-нибудь другое, не столь экзотическое имя?
Я предложила разные варианты, но дочка с упрямством маленького ослика отвергла их один за другим  и настояла на своем. Лейла и точка.
Что делать? Пришлось согласиться с решением Сони.
Лейла, так Лейла...
Вечером того же дня Сонечка встретила меня в прихожей с Лейлой в обнимку и пританцовывая  от нетерпения, поспешила сообщить мне о том, что она передумала...
- О чем  ты передумала, Сонечка? - спросила ее я.
- Я кукле другое имя дала, красивое! – поделилась со мной новостью дочь. - Знаешь, как я решила ее назвать?
Наши с Соней понятия красоты женских имен частенько не совпадали. И я с опаской, робко спросила дочь:
- Как же зовут твою куклу, Сонечка?
- Ebelina! - радостно воскликнуло милое чадушко. - Правда, я здорово придумала?
Меня раздирали противоречивые чувства. Одновременно хотелось и расхохотаться, и сделать строгое лицо, включив в себе родителя и воспитателя.  Ну и имечко, однако! Нет, я не рассмеялась. Лишь улыбнулась украдкой. Ай, да Сонечка!
- Соня, - заговорил во мне воспитатель,- это некрасивое имя совершенно не подходит для твоей милой куклы.
- Почему? – недоуменно спросила Сонечка, повторив мечтательным шёпотом, - Ebelina... Бабушка мне подсказала.
- Бабушка?! - изумленно переспросила я.
Усталость, накопившаяся за долгий рабочий день, давала о себе знать. Мне не хотелось вступать с дочкой в долгие переговоры и объяснения.
- Не подходит и все, - я превратилась во второго упрямого ослика. - Давай оставим ей имя - Лейла. Оно ей подходит. Зачем так часто менять имена?
После небольшого спора со мной, Сонечка согласилась.
Я подошла к матери и спросила ее:
- Чему ты учишь ребенка? Что за шутки?
Мать растерянно развела руками:
- Это не с моей подачи. Поверь! Я  произнесла сегодня имя Эвелина. Наверное, Соня выдумала аналог этого имени, не запомнив оригинала.
Воистину, все познается в сравнении.
Не хотите Лейлу? Приятно познакомится - Ebelina. Милости просим, заходите.
Чувствуйте себя, как дома.
К моей радости, Сонечка быстро позабыла об этом оригинальном имени. Кукла  осталась Лейлой.
Здоровья тебе, доченька и долгих лет!
С улыбкой и нежностью, твоя мама. Навсегда.


Рецензии
забавно))
в поезде как-то после песни на перроне "ведь я - институтка..."
маленькая девочка спросила у мамы: А кто такая проститутка? а ты, мама, проститутка?
за что получила по губам, а мне было смешно))

Микса   27.12.2011 13:46     Заявить о нарушении
Действительно, очень забавный случай). С улыбкой.)

Мария Орфанудаки   27.12.2011 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.