Начало. Штирлиц-бизнесмен

«Можно долго обманывать часть народа,
можно короткое время обманывать весь народ,
но никому еще не удавалось долгое время
обманывать весь народ».

А.Линкольн.



1. Кто же такой этот мистер?


Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным;
и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.

Евангелие от Марка. 4:22




Его фамилия у всех на слуху.

Он не вылезает с экрана телевизора.

Событием является тот день, если телевизионщики не представят отчет о его местонахождении и о его крылатых фразах.

Всему миру показывали, как он пил водку на подлодке, как воровал уссурийского тигренка, как получал взятку щенками в Болгарии и многое другое.

Откровенные представители преступной коммунистической идеологии -http://proza.ru/2011/03/04/2023 - чувствуют себя при нем достаточно вольготно, критикуя ситуацию и временами грозя акциями протеста.

Следует помнить, что вырос он из шинели Феликса Дзержинского - http://proza.ru/2010/02/22/1338
- с детства мечтавшего безнаказанно убивать москалей.

Аналогично сталинизму - http://proza.ru/2008/05/07/40 - его режим назвали путинизм.

При его правлении продолжается геноцид населения, начатый октябрьским переворотом - http://proza.ru/2007/11/25/183.

Уровень коррупции взлетел до небывалых высот.

Небезызвестный мистер Твистер в подметки не годится многим нынешним россейским миллионерам.

Во властных структурах расцвела клановость и семейственность при продолжающемся ограблении многострадальной страны и ее населения - http://www.luzhkov-itogi.ru/doklad.

Он является главой партии, которую окрестили, как партию воров и жуликов.

Ху из мистер Путин? – спросили А.Чубайса его западные коллеги, на что бывший главный специалист по лампочкам не смог дать вразумительный ответ.

Давайте попробуем разобраться: кто же этот господин?








2. Происхождение.


Воспитание – великое дело:
Им решается участь человека.

В.Белинский



Его официальная биография многократно печаталась, озвучивалась и каждый может найти ее на государственных сайтах - http://premier.gov.ru/premier/biography.html.

Однако мы имеем дело с фальсификацией, которой традиционно славятся правители Советской России.

Фактическая мать Вера Николаевна Путина (06.09.1926 г. р.), уроженка д.Терехино Очерского района Пермской области, по сей день проживающая в горном селе Метехи Каспского района Грузии, в 20 км от Гори – выше по течению реки Кура.

Из интервью В.Путиной: «Происхождением я с Урала. Там же получила образование в техникуме. Во время учебы я познакомилась с одним парнем. От него в 1950 году я родила Вову. Его отца я даже не хочу вспоминать. Он меня обманул. Я уже была беременна, когда узнала, что у него есть семья. Я сразу же ушла от него. Целый год Вову фактически растили мои родители. Потом, когда я была на практике в Ташкенте, я познакомилась с моим нынешним мужем, Георгием Осепашвили. Он был в армии тогда. Когда я вышла за него замуж, мы переехали в Метехи, и через некоторое время моя мать привезла Вову сюда. Тогда ему было три года.
Но вскоре, когда у нас пошли собственные дети, муж был недоволен, что Вова находится здесь. Бить он его не бил, просто не хотел, чтобы Вова находился здесь, – кто хочет чужого ребенка? Один раз сестра мужа даже тайком от меня отдала Вову какому-то бездетному майору. Я его еле отыскала и вернула обратно.
Пришлось отвезти Вову к моим родителям, которые хотели, чтобы я сохранила свою новую семью. Фактически получилось, что я поменяла Вову на девочек. После этого я больше не видела Вову, хотя постоянно искала его и спрашивала у родителей – где он. Никто ничего мне не хотел говорить. Позже я узнала, что Вова, уже будучи в КГБ, запретил всем говорить мне, где он находится.
Я, конечно, слышала, что Вова работает в КГБ, а потом в правительстве России. Иногда о нем говорили мои дочери, постоянно говорят мои односельчане. Но теперь его детство засекречено, и он не хочет признавать во мне мать.
Здесь ко мне приезжали люди из КГБ, они забрали все мои семейные фотографии и сказали, чтобы я никому не говорила о Вове».

Владимир появился на свет в конце сентября 1950 г. Он относится к рожденным под знаком верхнего Зодиака. - Рожденные под знаком Пастыря (окончание Девы - начало Весов) обладают даром вести за собой окружающих. Однако не факт, что этот человек поведет их именно туда, куда им надо. Например, следуя за ним, вы легко можете стать жертвой какого-нибудь лохотрона.

В.Путина поясняла: «Я понимаю, что большинству моя история покажется неправдоподобной, Многие принимают меня за сумасшедшую. Но ведь моего сына знало все село. Просто однажды я его потеряла и никак не могла разыскать. А когда Володю, спустя много лет, первый раз показали по телевизору, так ко мне со всех дворов соседи сбежались. «Вера, так это же нашенский Вовка!» — кричали они. Я как глянула на него — так ахнула. Это глаза могут подвести, а материнское сердце — никогда… Мы ведь с сыночком похожи как две капли воды. У нас, говорят, и походка одна — точно утиная, и глаза серые. Я чувствую свою вину перед сыном, но поступи я тогда иначе, он бы никогда не выбился в люди».

Биологический отец Вовы механик Платон Привалов, получается, оказался подонком.

В.Путина сожалела: «В нашей семье участились ссоры, муж постоянно ворчал: мол, увози своего выродка куда подальше. Мне ничего не оставалось делать, как отвезти мальчика к моим родителям. Я и с супругом думала тогда развестись, но он ни в какую не хотел отдавать мне дочерей. Вот так я и осталась жить в Грузии, а мой сын — в Перми. Однако дедушка Володи, старый большевик, тоже не принял незаконнорожденного внука».

По ее словам, в 1944 г. она работала на оружейном заводе.

В конце марта 2003 г. в Тбилиси прибыл с визитом директор ЦРУ Д.Тенет. По информации представительства Ичкерии в Тбилиси, во время встречи с президентом Э.Шеварднадзе директор ЦРУ спросил: а тот ли это Путин? - Тот, ответил Э.Шеварднадзе.

Представительство Ичкерии в Грузии взяло шефство над русской женщиной В.Путиной, жительницей горного села Метехи. В частности чеченцы первоначально привезли ей гуманитарную помощь: мешок сахара и 56 банок консервов. Вера Николаевна расчувствовалась и всплакнула.

В 1961 г. В.Путина отвезла сына бабушке с дедушкой - Анне Ильиничне и Михаилу Илларионовичу. - Они почти сразу передали Вову бездетному родственнику Владимиру Спиридоновичу Путину, который и стал вторым отчимом будущего Президента. В.Путин увез Вову в Санкт-Петербург, а биологической матери передали, что сына отдали в интернат.

В.Путина заплакала, впервые увидев фотографию 14-летнего Володи Путина - из книги «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путаным».

Второй отчим В.В.Путина - В.С.Путин, родился в 1911 г. в Санкт-Петербурге, откуда его семья переехала в начале Первой мировой в село Поминово Тверской области. Мачеха Мария Ивановна Путина (Шеломова) родилась в соседнем селе Заречье, также в 1911 г. - Они поженились в 1928 г. Отчим отслужил в Красной Армии подводником, в довоенной юности был деревенским комсомольским активистом. – Скорее всего, участвовал в раскулачивании тружеников-крестьян и создании колхозов. – Видать, не от хорошей жизни после зубодробительной коллективизации перед войной супруги переехали из Тверской области в Петергоф – город-дворец. С началом войны будущий отчим пошел на фронт добровольцем, служил в истребительном батальоне НКВД. – Специалисты этого комиссариата были широко известны, что ясно из песни Анки:

А ты не лётчик, а я была так рада
Любить героя из лётного отряда.
Но по осанке не видно, кто с Лубянки Анке.
А я во сне с тобой летала, дура,
А ты не лётчик.

Большие расстоянья большому кораблю,
И долго я считала, что лётчика люблю.
Я снова одинокая, но лучше никого,
Чем эти истребители народа своего.
http://www.karaoke.ru/catalog/song/12496235

Чем занимались части НКВД в 1941 г. отразил в своем творчестве Гарик Кричевский:

Война, фашисты, отступление,
В петлицах шпалы, в жилах кровь.
У командира настроение,
Чтобы идти в атаку вновь.

А с тыла взвод энкаведистов
Попрёшь назад - покосят враз.
И оттого на сердце чисто,
И оттого налитый глаз.


С кого мальчик в семье берет пример? – Конечно же, с отца, а в данном случае со второго отчима – прожженного коммуниста и истребителя народа.

Мачеха в начале блокады с помощью своего брата Ивана Ивановича Шеломова (1904-1973), до войны служившего в НКВД, перебралась из Петергофа в Ленинград. - Два первых сына супругов умерли в младенческом возрасте - первый перед войной, второй - во время немецко-финской блокады от дифтерита.

В 1950-е гг. В.С.Путин служил в военизированной охране вагоностроительного завода им. Егорова, затем там же работал мастером, был секретарем партбюро цеха – достаточно серьезная должность в партейной иерархии тех времен. М.Путина работала после войны санитаркой, дворником, приемщицей товара в булочной, сторожем, уборщицей в лаборатории – отчего-то странно частенько меняло места работы. Супруги скончались от одной болезни - рака - в 1999 г., похоронены на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга.

Между Вовой и его новыми родителями не было и не могло быть нормальных, близких и теплых отношений.

В январе 2000 г. сотрудники МГБ Грузии изъяли все фотографии семейного альбома В.Путиной. Фотографию семилетнего Вовы сохранила его сестра по матери – Софико (1954 г.р.), поскольку жила в Тбилиси, а не в Метеки.

В августе 2008 г. в ходе вооруженного конфликта за 82-летней старой женщиной приходили, однако она успела уйти, в чем ей помогла дочь. В.Путина вторично отказалась от Владимира, считая, что тот ведет себя очень жестоко. Следует отметить, что до начала военных действий с семьей В.Путиной связывались из России и предлагали ей покинуть страну.


Рецензии