Помнишь?..

Ты не пишешь мне больше писем
И не пьёшь мою душу по капле,
От меня ты уже независим
И не болен мною, но вряд ли

Вечера ,что вплывают лихо
В твои окна, собой заполнишь,
Ведь они подкрадутся тихо
И прошепчут тебе – а помнишь?..

Блики света, букет из лилий,
Звук бокалов хрустально – звонкий,
Филигранность изломанных линий,
Чувств дрожащих рисунок тонкий…

Помнишь, как смотрели на пламя,
Как горели и плавились свечи.
Полумрак по углам  сгущался,
Накрывал обнаженные плечи.

Замирали и таяли звуки,
В тишине растворялось дыханье,
Прикасались едва наши руки
К вечной тайне очарованья.

А теперь ты стираешь память,
Вытираешь досуха душу,
Вырываешь воспоминанья
И выбрасываешь наружу….

Но как долго, бессмысленно долго
Одинокие тянутся ночи.
Почему же ты писем не пишешь?..
Я по прежнему жду их… очень…



(c) Infinity Lao


Рецензии
Лао, а если все-таки не болен, стоит ли себя изводить? :)
У Вас очень красивые стихи. Творческих Вам успехов!

Кристин Арно   08.01.2012 05:09     Заявить о нарушении
Изводить себя не стоит в любом случае, это никогда нечем хорошим не кончается, только люди обычно поздно приходят к этому выводу.

У меня есть стих "Не хочу" - вот там я четко высказываю свою позицию в этом вопросе.

Спасибо за отзыв. С наступившими всеми праздниками! Удачи!

Инфинити Лао   08.01.2012 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.