Есенин

Ведущий: Ах, если б знали из какого сора, порой рождаются стихи! Через экранизацию фильма «Есенин» российские зрители наконец поняли каким образом Есенин писал свои стихи.
Ведущий уходит, ширма раскрывается, и зрители видят следующую картину. За столом сидят Есенин, напротив буржуй.. Позади Есенина стоят 2-3 человека.  На столе графин с жидкостью.
Есенин: (уже пьяный) А ну дружище, налей-ка мне ещё 5 капель.
Друг: Сергей, тебе уже хватит, может не надо?
Есенин: Надо! Мы ещё не поднимали тост за компартию!
Буржуй:  А зря ты, Сергей, вступил в эту партию, неперспективное это дело. Оно продержится максимум 70 лет не больше.
Есенин: (с внезапным презрением) Ах, ты, морда буржуйская, ты, что же это меня отговариваешь. (Внезапно вскакивает, бросается на буржуя, но стоящие позади его удерживают. Он пытается, достать буржуя ногами, но безуспешно) Отговорить меня решил! Отговорить!
Буржуй: Серёжа, ты ещё вспомнишь мои слова. (уходит)
Друг: Да не слушай, ты его, он не знает, что говорит.
Есенин: (успокаивается и садится) Да нет, пожалуй, он всё-таки прав. Эх, отговорил он меня всё-таки от вступления в компартию. Отговорила эта морда буржуйская. (в задумчивости) Буржуйская, буржуйская…, золотая,  золотая морда отговорила… Хм… Морда, морда… о , рожа. Рожа золотая… Хм… Нет, рожа… Роща! Вот… Отговорила … роща… золотая… О! (Берёт перо) Отговорила роща золотая! Вот это да! Вот это попёрло!


Рецензии