Снежинкой на твоих губах,

Быть ветром тёплым в волосах,
Снежинкой на твоих губах,
Дождинкой на твоей щеке
Хочу… мне б только долететь.

       Чего ж ты ждёшь тогда?
       Лети!

Ты передумаешь потом,
И я останусь за окном
Холодной каплей на земле,
Узором снежным на стекле…

       А всё равно, ты прилетай
       И по пути не растеряй
       Тепла от сердца своего.
       Ты постучись ко мне в окно
       Капелью звонкою весной,
       Мне песню солнышка напой.
       И огоньком в моих глазах,
       Улыбкой тёплой на губах
       Ты заиграй и мне раскрась
       Веснушки, волосы огнём…
       Только не будь моим дождём.

Ну что ты, Солнышко моё!
Ведь это ты мне светишь днём.

       Но чтобы я могла светить,
       Ты научи меня любить!


Рецензии
Красивый, нежный разговор...
Понравилось!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   03.02.2012 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.