Жестокость... квинт - триолет

 О как же Цинция из Галлы,
 Жестоки Вы ко мне
 И стих Ваш дерзновенен
 О как же  Цинция из Галлы,
 Несправедливы Вы ко мне
 И равнодушье Ваше напускное..
 О как же Цинция из Галлы,
 Жестоки Вы ко мне

 И стих Ваш дерзновенен
 Внимая скорбному либидо
 Устал от равнодушья Вашего
 И стих Ваш дерзновенен
 И он не красит,  Ваш огонь
 Живительно прекрасный
 И стих Ваш дерзновенен
 Внимая скорбному либидо

 Устал от равнодушья Вашего
 От Вашей дерзости в мой адрес
 И ненависть во взгляде Вашем
 Устал от равнодушья Вашего
 И солнца луч не греет более
 Усталая луна на небе не висит
 Устал от равнодушья Вашего
 От Вашей дерзости в мой адрес

 И ненависть во взгляде Вашем
 Меня пронизывает скорбью
 И жизнь застыла льдом
 И ненависть во взгляде Вашем
 Прекрасна в гневе жёстком
 Как фурия Вы  дерзко смотрите
 И ненависть во взгляде Вашем
 Меня пронизывает скорбью

 И жизнь покрылась льдом
 Зима вокруг застыла серебром
 И иней строг безмолвен
 И жизнь покрылась льдом
 Как полночь холодом объята
 И нет ни звука… всё темно
 И жизнь покрылась льдом
 Зима вокруг застыла серебром….

 О, как же Цинция из Галлы,
 Несправедливы Вы ко мне…


Рецензии
Уважаемый Виктор Владимирович!Сегодня я получила Вашу бандероль с
чудесной книгой.Спасибо Вам огромное!Отложив все дела,прочитала все сразу!Вы-Шерговы,счастливые люди!Один получил в "наследство влюбленность в красоту",другой был счастлив тем,что не искал счастье-оно было у него внутри!(стих 134).Читая стихи отца и сына,я снова и снова убеждаюсь в этом.Вы -молодец,если ТАМ ушедшие от нас что-то чувствуют,то Ваш папа счастлив!Еще раз с благодарностью

Нина Клинова   13.12.2011 16:25     Заявить о нарушении
Рад Нина Степановна, что вы получили книжку! Читайте на здоровье...
УДИВИТЕЛЬНО то, что в СССР СТИХИ МОЕГО ОТЦА никому не нужны были.... Он даже не пытался их печатать... более того... у него из за этих стихов могли быть неприятности по партийной линии...Смещно и... грустно... Зато сейчас моя студенческая молодёжь зачитывается лирикой Владимира Шергова!!!
Всего Вам доброго! ОБЯЗАТЕЛЬНО найду время погулять по Вашей странице!!!!!
Виктор

Виктор Шергов   13.12.2011 19:45   Заявить о нарушении