Спасибо тебе, проза!

Спасибо тебе, проза, за то, что ты есть.
Спасибо тебе за тысячи мыслей и десятки идей каждый день. Благодаря тебе творческий мыслительный процесс происходит у меня 90% времени.
Спасибо тебе за зарядку, которую я делаю каждые 40 минут в процессе написания нового рассказа, поскольку вредно долго сидеть на одном месте, да и спина болит.
Спасибо тебе за то, что я наловчился набирать текст на клавиатуре с невероятностью скоростью. Даже вслепую. И без всяких учебных программ.
Спасибо тебе за то, что расширила мой словарный запас и искоренила из него слова-паразиты и жаргонную речь. Было, к чему стремиться и над чем работать над собой, хотя есть и сейчас.
Спасибо тебе за сотни исписанных шариковых ручек и литры чернил, из-за которых мне приходилось мыть руки. Теперь я по привычке мою руки чаще.
Спасибо тебе за бессонные ночи, в которые я имел счастье наслаждаться прекрасными звёздами в пелене ночного неба.
Спасибо тебе за музыку, которую я слушаю во время сочинительства. Она успокаивает мои нервы и отвлекает от проблем будней.
Спасибо тебе за каждое слово, посвящённое тем, кого я люблю.
Спасибо тебе за глубину русского языка и спасибо русскому языку за твою глубину.
Спасибо тебе за каждого критика, в море которых я нашёл пять очень хороших друзей.
Спасибо тебе, проза, за то, что ты есть… у меня!

//1.10.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии
Спасибо и тебе!

Кэт Блэк   14.12.2011 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.