В грубой форме 2011

Если ты зайдёшь в наш магазин, то на первых прилавках увидишь чипсы, соки, шоколадные батончики и прочую не самую полезную еду. Она вообще вредна, зато вкусна. Сделай свой выбор, посмотри на стену гипермаркета, где ты увидишь улыбающуюся девушку, которая кладёт себе в тележку наши чипсы, и сделай то же самое. И не забудь улыбнуться. Ах, да: эти продукты стоят в полтора раза дороже тех, что лежат немного дальше.

Послушай нашу новую песню. Этот новый поп-хит стал лучшей песней недели на двух радио городских центров страны. Нашу группу даже пригласили на интервью. На самом деле ни один из нас даже не закончил музыкальную школу, а у меня отец-миллионер, который заплатил очень круглую сумму за выпуск этой песни, за которую продюсеры попросту не хотели браться. В своём творчестве, если его можно так назвать, я выполняю две функции: первая – демонстрирую своё музыкально безграмотное образование и отсутствие голоса, зато у меня есть грудь и миниюбка для видеоклипов; вторая – я заполняю твою голову, когда ты едешь на работу в маршрутке, стоишь где-нибудь в очереди, звонишь кому-то, у кого стоит функция “мелодия по заказу”. Больше думай о моей песне, чем об экономической ситуации в стране или о сущности бытия. Будь как все, это просто и выгодно.

Сидишь в Интернете? Не знаешь, чем заняться, скучно живёшь? Ищешь развлечения в виртуальном мире ввиду унылости бытия? Кликай на нашу ссылку. Эта игра сделает из тебя настоящего жителя виртуального мира. Ты будешь меньше спать и перестанешь вообще тратить свободное время на прогулки по свежему воздуху, чтобы поднять свой рейтинг. На самом деле этот рейтинг – пустой набор циферок, но зато ты обязан заценить дизайн нашего сайта, над которым работали люди, кладущие в карман твоё время и деньги. Деньги, кстати, ты тоже начнёшь вкладывать, потому что захочешь расти в виртуальном рейтинге быстрее других. Представляешь: через года 2 ты попадёшь в наш топ-100! Твои дети будут гордиться тобой. Да ладно дети – тысячи других игроков. На самом деле им наплевать даже на топ-5, поскольку каждый всегда следит только за своей статистикой. Да и если даже ты станешь легендой в этом виртуальном мире – в настоящей жизни не изменится совсем ничего. Годы уйдут зря.

Идёшь работать по нашему объявлению? Конечно же, мы пообещаем хорошую зарплату сразу, но на деле это будет не так. Первый месяц ты будешь выполнять лёгкую работу. А потом станем нагружать тебя постепенно нашей работой, оставляя зарплату прежней. Пообещаем зарплату повыше, чтобы дать тебе стимул, а на самом деле будем считать свою прибыль в перспективе. А ты продолжай наивно думать, что ты кому-то интересен как человек со своими проблемами, в частности, с тем, что тебе нужно за какие-то шиши радовать любимого человека. Нам глубоко наплевать. В этом заявлении, которое ты подписываешь, есть мелким шрифтом некоторые пункты, которые делают договор выгодным только для нас. “Желаем удачи!” – так мы всегда говорим, хотя мы никогда не вдумывались в смысл этих слов.

Девушки, посмотрите на меня! Я одеваюсь в самых дорогих бутиках и являюсь постоянным посетителем парикмахерской – всё, чтобы привлечь вас. Ещё со времён школы я верю в то, что моя внешность сама по себе привлекательна. Я делаю всё это, чтобы в итоге заняться с вами сексом. На самом деле я – жуткий недоловелас, мне очень не везёт с девушками, потому что они уходят от меня, когда пытаются заглянуть мне в душу, которая пуста, но я стараюсь не думать об этом. Девушка, позвольте подвести Вас до дома? И, быть может, ночью мы займёмся сексом… Я любуюсь фотографиями сестёр моего лучшего друга и думаю, какая из них красивее, чтобы на момент представить себе, как я лежу с ней в одной постели. И не важно, что это нереально – это слово не для мужчин. А я ведь – настоящий мужчина! Любая девушка, которая мне отдастся, сразу это поймёт, потому что я крут сам по себе. Просто оцени, как я говорю. Я даже говорю круто. Давай поговорим о жизни… Я сделаю вид, что мне очень интересно и что я понимаю тебя, а на самом деле я всё ещё жду секс! Когда я иду по улице, то не просто от любопытства смотрю на людей – я ищу в них девушек, а если они красивые, то начинаю играть с ними глазами. Вдруг за сам мой взгляд они уже в меня влюбятся? Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Да, наконец, удача мне улыбнулась! Детка, ты согласна провести сегодня со мной ночь? Уф, надеюсь, ты не захочешь выйти за меня замуж… и что ты не забеременеешь… Зачем мне эти лишние проблемы? Ты ведь должна понимать меня, красавица.

Тебе действительно надо знать всю правду в грубой форме? Тогда дальше жуй попкорн, смотри свежие импортные фильмы, слушай попсу и верь в коммунизм.

//2.10.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии
Очень актуальная тема. Надеюсь, что прочитавшие данное сказание проникнутся философией и сделают для себя еще один вывод о том, кто они есть и (или) в каком мире они живут.

Кэт Блэк   14.12.2011 00:25     Заявить о нарушении