я-ревизор себя

я - ревизор себя...

единственный, кто  в этот час допущен к   телу...
которое могло бы утонуть ... быть поднято потом,
со дна реки  крюками и баграми...

могло в огне сгореть, в тот злополучный день,
когла "Хромая лошадь" в огне металась с сотней ездоков ...

водитель пьяный - вырвать мог сустав, как кукле целлулоидной..
в один из дней ...и бросить умирать без помощи ...
в конвульсиях дергаясь, под взгляды, проезжающих по "встречке"...

хирург золоторукий мог забыть инструментарий свой  в брюшине ...
а потом, зашить надежно, как зашивают из холста мешок...

его могли бы с улицы украсть,
напичкать наркотой и сдать в наем в бордель,
(как в ренту  отдают машину на год, на два, на три ...)
пока амортизация не съест эмаль зубную
и не прорвется тоненький просак,
в который не всегда умело попадают.

могли об землю стукнуть с высоты  восьми кэ-мэ
и, выдав белый саван - в гроб положить, все что найдут.
повесить ленту на березку и имя называть мое...

его могли бы затоптать  толпой ... на стадионе
и испачкать - кофе, который неминуемо прольется
когда фанаты вскочат  "Гол! " - орать...

а острые ножи в руках ублюдков - могли бы
показать им и другим, что у меня эритроциты тоже в норме...

его могли бы привязать к трубе ... потом пытать и спрашивать :
Где деньги?
А на ответ: Я и сама хотела б  знать! - так ловко повернуть
ход времени назад,  что лучше  было  б  падать-
всего секунду с восьмикилометровой высоты...

я ревизор себя ... избавлюсь  от него   и вырву инородность
из венных русел... багров, катетеров,  игл ... на нет сойду,
так,  чтобы   в этом  теле - никто не смог забыть инструментарий,
и смять в лепешку, если счет 5:0...


Рецензии
Лена, Вы меня почти нокаутировали этим произвдением.
Я прочитал его, замер, прислушавшись к себе.
Затем, выйдя из прострации, занялся неотлЫжными домашними делами, потом, потратил немного времени на дела неотлАжные, не зная, что же написать в рецензии.
Да я и сейчас не знаю.
Потому что даже хвалить или аплодировать, выкрикивая "браво", представляется мне каким-то мелким.
Я в восторге!

Аниэль Тиферет   13.12.2011 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Аниэль!Первоначально мне виделось это произведение значительно объемнее.Сколько еще можно сделать с телом,если фантазию приложить!(не сексуальную..нет,я не об этом)
Ограничилась малым.Благодарю Вас, Аниэль, мне очень приятно,чтотакой острослов, как Вы, может быть в замешательстве))

Елена Свит   13.12.2011 13:50   Заявить о нарушении
Что не удалось тандему Маркова-Ратушняк, то получилось у Вас, Елена.)

Аниэль Тиферет   13.12.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.