Я думал, что это его жена...

Из раздела «Шведские швартовы»
в книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод со шведского

Из разных источников

***
- Мы тут решили организовать клуб бегунов. Будешь участвовать?
- С огромным удовольствием! Но только в качестве пассивного члена…

***
- Этот врач просто кудесник! У меня теперь ничего не болит! –
восхищается пациентка.
- И как ему удалось так быстро поставить вас на ноги?
- Очень просто! Он мне сообщил стоимость моего лечения…

***
В столичном Гидрометцентре произошёл большой переполох. Случайно обнаружилось, что центральное телевидение до сих пор даёт ежедневные прогнозы погоды, составленные на позапрошлый год. К счастью, это никак не повлияло на их оправдываемость.

***
В суде:
- Свидетель, почему же вы не вмешались, когда увидели, что эта женщина вытащила
100 крон из кармана мужчины, спящего в купе?
- Не вмешался, Ваша честь?! Я думал, что это его жена…

***
Одного политика спросили, какими качествами, прежде всего, должен обладать политик, на что он ответил:
- Обязательностью и умом.
- Что вы имеете в виду под «обязательностью»?
- Он должен всегда выполнять свои обещания.
- А под «умом»?
- Он никогда не должен давать их…


Рецензии
De svenskarna skämtar mycket egendomligt... Jag tror de pratar sinsemellan om vädret eller om jöbbet längre än de skojar.
Med vänliga hälsningar -

Шахриза Богатырёва   10.02.2016 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Шахриза!
У меня шведский в пассиве, хотя я там периодически бываю, у меня там дочка.
Попадаются очень весёлые остроумные люди!
Удач Вам!

Альберт Туссейн   11.02.2016 07:41   Заявить о нарушении
Jag har bott i Sverige men inte tyckte om det här landet. Livet där är mycket bra, men däri finns många tungsinnet och ett hemskt klimat är - och jag är en sydlänning!

Tyvärr jag glömmer det språket men hittills har kompisar i Sverige, vi samarbetade och jag har översatt dem från svenska.

http://www.proza.ru/avtor/sandmark
http://www.stihi.ru/avtor/margareta09

m.v.h. -

Шахриза Богатырёва   11.02.2016 20:28   Заявить о нарушении