Привет салагам глава пятая

Глава пятая

ТУРНИКЕТ

                Планета Ингард –Земля находится в чертоге
                Расы. В солнечной системе со Золотым Солнцем,
                Которое ещё именуют Даждьбогом – Солнцем
               (современное название – Бета Льва). Его так же
                Называют Яровеликим Золотым Солнцем, оно более
                Яркое по излучению светового потока, по размеру
                И массе, чем наше солнце (Ярило-Солнце). Вокруг
                Златого солнца вращается Ингард-Земля, период
                Обращения составляет 576 суток. Ингард-Земля
                Имеет две луны. Большая Луна с периодом
                обращения 36 дней, и Малая Луна – 9 дней.
                /Инглинги «Наследие предков»/

  Золотое Солнце - какая же звезда красивая! Лучи радужные, как аура у светлого человека. Столько радости и тепла для планеты Ингард. Материк на планете один, занимающий треть поверхности. Побережье изрезано фьордами и удобными для плавания и ныряния бухтами с изобилием морской живности и растительности. Столько прекрасных природных видов по всем рекламным каналам. Туризм был развит хорошо, но это в прошлом. Сейчас не тратятся на дорогие перелёты из мира в мир. Заказал по почте «воспоминания путешествия к центру галактики». Тебе пришлют маленький чип – кристалл, в нём вся информация. Вложил чип в «соновизор», а на следующее утро ты совершенно уверен, что только вчера побывал в центре галактики без всякого ущерба для здоровья, и помнишь всё о путешествии, ну не совершенно всё, но основную информацию из тебя не надо вытаскивать клещами. Не говорю о современной системе образования.  Теперь она скорее ознакомительного характера. Обучение «ночное», по несколько минут в сутки, что достаточно для среднеразвитых мозгов для запоминания. За неделю сна можно усвоить любую профессию на уровне кандидата наук, с самыми новыми достижениями, навыками и умениями, с применением технических средств и психических энергий…
- Тара, ты позавтракала?
- Да, мамочка!
- Не пытайся меня обвести вокруг пальчика, он у тебя пока достаточно маленький, и я вижу, когда ты говоришь правду, а когда просто стремишься меня успокоить.
- Ой, Ладушка - матушка, я, если проголодаюсь, перекушу в трактире.
- Все эти забегаловки до добра систему пищеварения, да и весь не совсем окрепший юный организм не доведут, никак нельзя машинные подделки сравнивать с домашней пищей, приготовленной мамиными любящими руками.
- Матушка, милая, вспомни свою молодость, ты тогда только и делала, что оценивала калорийность и полезность своей пищи?
-  Пищу надо приготавливать с радостью и потреблять с радостью тоже. Да, кстати, почему ты вчера вечером такая грустная была? Маме рассказать можешь всё, я что-нибудь могу посоветовать и помочь. Опять с Тархом размолвки? Знай, мужчины – такой народ, что норовят решать всё сами, а женщины должны заставить мужчин выполнять женские желания, а они, выполняя, должны думать, что это их мужские решения.
- Эх, мамочка, легко посоветовать, да так трудно претворить. Ты ж знаешь Тарха, какой он упрямый. Вчера мне признался, что записался добровольцем в военный Учебный Центр. Я всю ночь проревела. Что мне делать. Умом я понимаю, что Тарх прав, а сердце раскалывается от предчувствия беды.
- Хорошо, я сама с молодым человеком поговорю.
- Мама!
- Что, мама! Вон, на Баяна похоронка пришла, а какой талантливый паренёк был! Я сама по ночам плачу. И откуда эти «тёмные миры» взялись на наши головы.
- Спасибо, мама, ты мне подсказала решение! Я сама запишусь в медицинский корпус, как сестра Баяна.
- Ой, батюшки мои, что ж это моя дочь удумала!..
А мать ты на кого бросаешь?

   Девушка внимательно смотрела на сидящего солдата, она пока ещё не разбиралась в званиях. Виден был широкий жилистый торс за широким типовым столом. Солдат одет в медицинскую форму. Форма Таре нравилась с детства и особенно цветки ландыша в петлицах. Серебристые цветочки на синем фоне смотрелись радужными капельками-слезинками в небе. Гроздь ландышей – символ и знак отличия от прочих у лекарей по всей галактике. Гораздо позже на Мидгард-Земле к этим значениям добавится символ слёз Богородицы.
    Подцепив ногтем пластиковую карточку со стола, солдат произнёс приготовленные слова с дежурными интонациями, видимо, кандидатка была далеко не первая за рабочее утро:
- Судя по вашим результатам, у нас нет никаких причин препятствовать вашему зачислению в учебную медицинскую группу. Приходите через неделю к девяти часам утра. Тара улыбнулась, и тут солдат неожиданно выехал из-за стола на инвалидной коляске по направлению к ячеистому металлическому шкафу – у солдата отсутствовали ноги от колен. Брюки были отрублены, как топором, и после зашиты внахлест суровыми нитками. Когда он открывал для тариной пластиковой карточки ячейку шкафа, расположенную выше плеча, ключиком, с таким трудом, рукав мундира задрался, и девушка  обнаружила, что вместо правой руки у солдата был титановый протез. Вот почему на его руках перчатки в такую жаркую погоду – ему совсем не жарко! Ко всему сзади на шее у него Тара заметила красное, запёкшееся пятно ожога в полшеи. Больше похожее на химический ожог, чем на простой термальный…
   Вот когда девушка первый раз поняла, что совершает она разумные серьёзные поступки по зову сердца, а никак не в отместку своему молодому человеку…

   Неделя пролетела так быстро:  постоянные посещения Главного Капища, дома вечерами оформление документов, ночью купания в море, утром прогулки по горам, прощальный девичник с подругами, а в последний день с девяти часов утра торжественная линейка у Медприёмника, слёзы её и мамы:
- Мамочка, милая, я тебя люблю!
- Я тебя тоже очень, доченька! Береги себя!
- И ты береги себя!
   Слёзы застилали глаза, не давая рассмотреть милые черты, возможно в последний раз…

    Потом завертелся турникет, и Тара перестала принадлежать только себе и Тарху. Потянулись монотонные будни, которые увели от прошлой жизни так далеко в будущее, что силься не силься, тянись из последних сил в прошлое, но не достанешь и не увидишь то, что осталось почти рядом, и уже вроде и не твоё вовсе…
   Только иногда снятся сны красочные. Проснёшься, содержание снов не можешь вспомнить, а сердечко – тук, тук, тук, припоминая что-то родное, так и норовит из груди выскочить! Туда где только что была душа!..


Рецензии