Горы

-- Серёж Но так же нельзя. Я жду ребёнка. Нашего ребёнка.
-- Катюш ты не понимаешь. Я не могу без гор. Человек он не птица. Ему не даны крылья. А я хочу подняться ввысь. Ввысь над всем увидеть всё это с высоты птичьего полёта. Я хочу стать птицей!
-- А если ты не вернёшься? Если горы погубят тебя? У тебя больная спина. Ты уже не так молод, как раньше...
-- Много понимают твои врачи. Я ещё ого-го.
-- Врачи не мои, а твои. Пообещай, что вернёшься.
-- Обещаю. Я вернусь и принесу тебе тот цветок.

***

... Прошло три года. О Сергее не было ни слуха не духа. Внезапная трель телефонного звонка отвлекла Екатерину Васильевну от ежевечернего священнодействия. Она смешивала Нарзан, лимонный сок и несколько капель Армянского коньяка.
-- У телефона, - волнуясь непонятно чему, - резко сдвинула слайдер коммуникатора женщина.
-- Я вернулся, - ответил до боли знакомый голос, И я принёс тот цветок. Ты меня ждала?
-- Ждала! - Еле разлепив внезапно пересохшие губы, ответила Катюша.

Быстро продиктовав свой новый адрес, она заметалась по квартире. Включила пылесос, душ в ванной и электроплиту.
-- Ай! Да, ну! - сказала она, обращаясь неизвестно к кому и всё выключив, уселась в кресло, сложив руки на коленях.

***

Вошедший Сергей, выглядел сильно исхудавшим. Бросив вещи на пол, он достал заветный пакет и осторожно достал оттуда завядший, засушенный цветок:

-- Это тебе, - сказал он, - это эдельвейс.
-- Ты всё таки вернулся! - расплакалась Катюша и бросилась к нему на шею, - ну как там горы?
-- Стоят... А что им сделается... А как наш ребёнок?
-- Ничего не вышло... - замялась женщина, по медицинским показаниям, мне...
Сергей осторожно закрыл ей пальцем рот:
-- Мне жаль... Но у нас ведь ещё есть время?
-- Есть, - ответила Катюша, - а горы?
-- Что горы? Я побыл птицей, я принёс тебе цветок. Теперь я хочу быть с тобой. Только с тобой...


Рецензии
Замечательный рассказ. В нескольких строчках переплелись Легкая ирония, грусть, надежда и приземленность.

Виталий Гадиятов   12.06.2012 09:41     Заявить о нарушении
У меня друг бросил пить, курить. Теперь ходит в горы. Пить я вроде тоже бросил. Курить брошу и пойду с ним)))
Эх мечты, мечты. Спасибо за рецензию! С уважением

Юрий Акшремав   12.06.2012 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.