со мною вот чё происходит...

дружеский шарж (Лекарь)

*
Я ничё не говорю в последне время,
всё молчу, не тянет на разбор,
да пошли вы все к едрене фене..
хто-то снова меня ночью тёр...

Я молчу.. а враг, ить он не дремлет,
нагло фарисействует.. туды ш...
я ему по самый вглаз печенья
натолкаю и на браво, и на бис...

Вот опять - ко мне не те приходят,
я и сам - блуждаю по не тем...
мне б сидеть у мамкиной утробе,
не искать от лабиринтов схем.

Вот вражина! - из воды сухою вышла!
и монокль лишь запотел слегка...
и закон развернут словно дышло,
пальчиком грозит мне свысока..

Ну, вражина ж, я ж тебя помечу
красной меткой, означающей кирдык..
вот сейчас.. расправлю только плечи -
береги свой праздничный парик!

Нее.. чевой-то лень вести расправу..
ладна,  пусть немножко поживёт...
для врага я сам как есть отрава..
обними ж меня, любимый кот...

Чёта не ко мне они приходят,
над которыми так яростно дружил...
напишу-ка я на них пародий
и напомню, что курилка еще жив.


Рецензии
Кто, ж, тебя обидел так кроваво?
Не грусти, скажу я, Милый, право...
Брось...
Мой друг, он сразу, лихо -
Пародию на них... С такого психа,
Так накатал б, что мало бы - не стало,
Остановил, любого бы нахала...

Не дрейфь.)))

Пыжьянова Татьяна   05.01.2012 21:40     Заявить о нарушении
тут обиженных полсайта с половиной,
и куда мы только взгляд не кинем,
всюду кто-то жертва и палач,
всюду пафос, кич, нытьё и плач.
у кого-то и корона в потолок..
нам бы в детство - получили б они в лоб.

Джей Би Джей   05.01.2012 23:12   Заявить о нарушении
Ха-ха, Би Джей, и как ты прав!
Тогда бы, не сносить им глав...
Но лучше - продолжай, твори,
Богатство всё твоё - внутри...

Сама я не терплю обиды,
Молчу, скулю, но если "выдам",
То столько, что не унести...
А ты - не надо, не грусти.

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   05.01.2012 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.