Исповедь. Часть 3. Наташа 5

   Дневник Эрика открывал новый удивительный мир.

   "После школы все обычно торопятся домой, и только я, как бездомный, блуждаю по парку снова и снова.
   В сегодняшней беседе с Гусаром я сделал очень важное открытие. Кажется, я всегда где-то подсознательно знал, что жизнь души не ограничивается одним рождением и смертью.  Иначе, какой был бы смысл создать одного богатым, талантливым, любимым, а другого лишить всего и сразу, а то и сделать калекой, обречённым на пожизненное страдание? Если бы это было так, то почему нам говорят, что Бог любит всех одинаково, где же тогда смысл всего происходящего, который все пытаются найти?!
   Вот, если взять во внимание многоразовость жизни, то всё обретает смысл и значение: что заработал, то и получи.
   Конечно, не всё так просто. Если учесть, что жизнь - это школа, созданная для духовного роста и воспитания духа, то возможен и другой вариант: душа, находящаяся на высокой стадии развития, может добровольно возложить на себя лишения и страдания ради того, чтобы понять, прочувствовать и заслужить то, чего ей не хватает.
   Путь Иисуса - путь самопожертвования, достижения высшей степени любви и милосердия. Бог показал нам его, придя на Землю в человеческом образе. Есть над чем подумать и что осознать...
   Возникает вопрос: почему же стирается память предыдущих воплощений, заставляя нас вновь и вновь достигать прежнего уровня, теряя на это, по крайней мере, лет двадцать, а то и тридцать своего существования? Ответ Гусара прост: "Ни одна человеческая сущность не смогла бы выдержать груз всех своих ошибок и грехов, совершённых за многие века. Ни одно человеческое сердце и разум не выдержали бы такого пресса и тяжести. Отсюда же к нам приходит таинство покаяния с помощью исповеди, освобождающее нас от грехов, омывающее души Кровью воплощённого Бога через Страдания и Смерть искупившего наши злодеяния. Божественная любовь помогает нам, чтобы мы могли идти дальше, познавая мир и самих себя в поиске истины.
   Я спросил его: "Почему же в Библии ничего не сказано о перевоплощении?" На что Гусар ответил: "Это знание было дано, но люди решили по-своему и изъяли эти главы, осталось лишь несколько фраз, по которым ещё можно понять, что во времена Иисуса это было само собой разумеющееся. Возьмём, к примеру, место, где Иисус исцеляет рождённого слепым, и ученики Его спрашивают: "Учитель, кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" Вдумайся, как мог он родиться слепым за грехи свои, если не жил раньше?"
   Чуть позже я нашёл это место в Библии (Евангелие от Иоанна. Глава 9:1 — 41). Или вот ещё этот момент: "И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. (от Матфея Глава 17:10-13)
   Мы много беседуем о соединении души и тела, о том, как она входит и покидает его. Эти встречи открывают мне глаза на многие вопросы, которые заняли бы много времени и сил, чтобы ответить на них самому.
   Ещё Гусар поведал, что его посетили и позволили общаться со мной, пообещав, что если он поможет мне, то приблизит своё освобождение. Иными словами, меня тоже к чему-то готовят... Итак, у меня появился Учитель, находящийся между небом и землёй, дающий мне бесценные по своей значимости знания.
   Я буду молиться за тебя, Йозеф Карницкий, до конца моих дней."

   По мне пробежал озноб. Вспомнила себя в пятнадцать-шестнадцать лет, даже в свои двадцать шесть я никогда всерьёз не задумывалась о таких вещах.
   Теперь становилось понятно, что он так тщательно от всех скрывал, о чём думал в уединении. Меня как магнит притягивала эта тайна и не давала покоя. И вот сейчас я сижу на его кровати в этом благословенном доме и без всяких усилий читаю книгу жизни, выстраданную любимым человеком. Мне остаётся просто поверить во всё, что он собирал по крупицам! От этих мыслей стало не по себе. Имею ли я право прикоснуться к сокровенным знаниям этого человека?

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/14/1002


Рецензии
Трудно не поверить в существование прежних жизней, после таких отсылок)

Что ж, у Наташи есть время лучше узнать о любимом, в окружении его вещей, имея в распоряжении его дневник. Так как сам он вряд ли бы о себе столько рассказал ей.
Теперь она ходит по его следам, читает его мысли в дневнике.

Имеет ли она право прикоснуться к сокровенным знаниям Эрика? Почему нет) Тот кто нашел потерянную вещь в праве делать с ней что хочет — оставить себе, отдать. Или прочесть)

Юля Сергеевна Бабкина   01.05.2024 10:20     Заявить о нарушении
Вещи хранят память и энергетику. Это особенно чувствуешь соприкасаясь с историей.
Я бы тоже прочла, не удержалась бы.
Тем более что Эрик не слишком готов откровенно говорить об этом, хоть и всегда искренен.
Спасибо, ещё раз!
С Первомаем Вас!
Мир! Труд! Май!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   01.05.2024 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.