Новый год

        В канун нового года меня беспокоят одни и те же мысли. А именно, с кем его праздновать? С тех по, как я с 1996 года поселился в Москве, вдалеке от родных, то я праздную его всегда по-разному. То есть, всё время с разными людьми. Причём, с теми людьми, с кем в течение года, который мы вместе встречаем, мы даже не имеем каких-то совместных дел.
        В канун нового года своё одиночество  я ощущаю особенно остро. Все лучшие друзья разъезжаются по родным местам, мои родные живут за несколько тысяч километров в далёкой Карагандинской области, и у меня выбор небольшой, то ли оставаться одному в своей снимаемой квартире, то ли подыскать компанию поприличней,  да повеселей. Причём,  предпочтительней, чтобы компания состояла из 2-3 человек, потому что, чем больше компания, тем я ещё острее ощущаю своё одиночество и ненужность. Тогда уж лучше одному, вернее не одному, а с Богом, и тогда я ощущал бы, что я праздную Новый год с самим Богом, а они все друг с другом, и как всё круто у меня и как банально и примитивно всё у них.
        В канун Нового года я почти всегда загадываю одно и тоже:  чтоб следующий год я праздновал бы с любимыми людьми, где я всех люблю, и они меня любят, и при этом абсолютно не важно,  какая программа у этого ночного празднования. Можем смотреть телевизор с Галкиным и Петросяном, можем играть карты, все равно будем счастливы от того, что мы просто есть друг у друга. Я прошу у Бога хотя бы за одного такого человека, с кем бы я встречал следующий Новый год.
        Мне всегда грустно в канун Нового года. Я не понимаю, чего это все вокруг веселятся и радуются. Я чувствую себя чужим на этом празднике жизни. Ведь уходит безвозвратно ещё один год. Он никогда не возвратится, он останется только в нашей памяти, да на фотографиях. А ещё я чувствую, что я не имею права его праздновать. Это семейный праздник, где должна собираться вся семья, родители с детьми, либо просто будущие родители. И этот праздник так же ко мне не относится, как и День милиции, День защитника отечества, 8 Марта.
        Всё же компания была подобрана, я был включён в празднующую «тусовку». И я снова отправился «праздновать»  в  компанию почти чужих мне людей. С надеждой, что в следующий год те люди не будут для меня уже такими чужими.
        Когда я шел, то по пути видел множество радостных лиц. Хихикающие, радостные компании из трех-четырех человек, несущих куда-то тяжёлые сумки с шампанским и тортами. Шли и радовались те, кто, ещё несколько дней назад, ехали, хмурясь и скучая, в переполненном вагоне метро на работу, но в этот момент они не думали, что через несколько дней эта радость закончится, и их жизнь снова вольётся в этот серый скучный ритм жизни. Радовались даже бомжи, радовались и дети-бродяги,  живущие под платформой «Серп и молот», оптово затарившихся клеем «Моментом», в честь  предстоящего празднования Нового года.
        Радость, окружавшая меня повсюду, начинала потихоньку меня заражать и заряжать. Я тоже стал улыбаться и радоваться жизни просто так. Я был рад и счастлив в этот момент просто так. Радовался, потому что Новый год. Да, сейчас Новый год, вернее праздник под названием «Новый год» и это так круто! Я почувствовал, что я очень сильно люблю всех окружавших меня людей. Люблю, потому что они все сейчас такие радостные, улыбчивые, хорошие. Очень сильно захотелось сделать что-нибудь приятное для всех этих людей и необычное. Например, просто посреди людной улицы, что есть мочи заорать: «Люди! С новым годом вас! С новым счастьем! Я вас всех очень люблю!» И раствориться в этом крике. Я больше не знал, какой ещё подарок я смог бы сделать для людей в этот момент. 
        Но, увы, побоявшись, что меня сочтут за пьяного, я не стал этого делать, и это желание осталось лишь в моей голове. «Попробую сделать какое-нибудь реально хорошее дело для людей в следующем году, придумаю что-нибудь более полезное», – подумал я и зашёл в метро. 


Рецензии