Ответ от Бога

Однажды с Васей Ивановым приключилась следующая история…
… Стоит он один в коридоре в ожидании лифта.
- Василий Петрович Иванов? – вдруг окликнул его строгий женский голос.
- Да, это я – сказал Вася; обернувшись, он с удивлением увидел женщину, одетую в строгий белый костюм.
- Вы обращались к Богу на прошлой неделе с 22 по 28 февраля, находясь в своей машине ВАЗ-2108…
- Я…- ошалело ответил Вася – А вы, собственно говоря, кто?
- Хм – усмехнулась женщина – я, собственно говоря, ваш ангел-хранитель, поставленный вашим создателем в день вашего рождения.
- Оба-на! А почему женщина?
- А кто тебе сказал, что ангелом-хранителем не может быть женщина?
- Гм, действительно, никто не говорил. И это что, у всех так?
- Да у кого как. У кого мужчина, у кого женщина. Кому как повезёт.
- Дааа, ну мне и повезло. Ну что ж, давай знакомиться; как меня зовут, ты знаешь, а как тебя?
- Андрей.
- ??? Не понял! Как так, ты ведь женщина!?
- Ты когда-нибудь слышал, чтоб у ангелов были женские имена?
- Нет, не слышал.
- Ну вот. Ну ладно, перейдём к делу. Итак, в связи с твоими обращениями к Богу, в то время, как ты находился в машине, он написал тебе письмо. Вот оно.
- Ну, я вообще-то не помню, чтобы я к нему в машине обращался.
- Ну, уж ему, наверное, видней. На, возьми, - женщина-ангел протянула Васе конверт.
- Ой, а это по какому? – спросил Вася, после того как открыл конверт и развернул письмо, - я ничего понять не могу.
- Это по ангельски. Давай сюда. Я забыла, что ты по ангельски не понимаешь.
- Хе, что ж ты такая забывчивая то? – усмехнулся Вася.
- Не поняла. Это ты сейчас к чему спросил?
- Да я просто так спросил, честно!
- Просто так? Да нет! Ты меня хотел этим унизить. Признайся.
- Да ничего я не хотел! Нет, ты и вправду женщина. Ну… Андрей, я правда, просто так.
- Ну ладно, потом об этом поговорим. Вернёмся к письму, слушай внимательно.

«Дорогой Васенька!
Я вообще-то редко кому так письмами отвечаю. Обычно я стараюсь ситуациями, событиями отвечать, но сегодня у меня просто настроение такое. В общем, давай по порядку.
В понедельник, когда ты ехал утром на работу в своей машине, ты сказал: «Господи, надоела эта чёртова работа» Хочу тебя обрадовать, твой начальник в следующем месяце захочет сокращать штат, ты будешь первый в списке.
В среду ты мне сказал: «Господи! Запарили меня эти пробки!» Есть хорошая новость - на следующей неделе  твоя машина сломается, после чего ты целый месяц  будешь отдыхать от пробок, ходя пешком.
Последняя твоя просьба  меня немного озадачила, я не до конца  понял, что ты имел в виду, когда сказал: «О, Боже, черт бы побрал этих водителей, которые покупают права, а потом ездят». Я тут вряд ли  чем могу помочь, единственное, что могу сказать, что тот, кто должен их побрать, и без твоих просьб усердно старается. Всё же я хотел бы, чтобы ты пояснил  свою последнюю просьбу, чтобы я был уверен, что я тебя правильно понял. Ответить можешь через Андрея.
Твой навеки, любящий создатель. До связи».

- Ну, и какой будет твой ответ? – спросила женщина-ангел.
- Ну, вы меня неправильно поняли. Это же я так…- начал оправдываться Вася.
- «Так»?
- Ну… я не серьёзно обращался… Это я просто так говорил.
- В смысле?
- Ну, я не к Богу вообще обращался.
- Не к Богу?
- Я просто так говорил: «Господи, Боже…». Не всерьёз.
- Просто так?! То есть всуе?! – женщина грозно посмотрела на Васю.
Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы Вася не проснулся.


Рецензии
Смешно! И финал хороший. Действительно, неизвестно...
Но, по-моему, не хватает динамики.
С уважением!
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   15.12.2011 01:21     Заявить о нарушении