Zоi

Ты знаешь, мама, снег сегодня - редкость…
Он, ровно как и искренность, в цене.
Империя здесь тянется к закату,
Но мне не важно, всё моё - во мне.

Всё, что мне надо - на моих ладонях,
А всё, что ценно - у меня в груди.
Здесь, будто в пьесе, все играют роли.
Черт знает, что там будет впереди…

Черт знает всё - и знает это точно.
Чертовски мил бывает иногда.
Порой и плату требует досрочно,
Но это – мелочи, и явно не всегда.

Ты знаешь, мама, снег сегодня чистый,
Как у невесты перед ночью простыня.
Но всё проходит, тянется к закату,
И мысли всё трезвей день ото дня.

Понятно, все мы - гости в этом мире,
У каждого из нас - своя звезда.
Мне говорят, что я, возможно – солнце…
Мне интересно, кто же ты тогда?

Ты  знаешь, что знамения нередки,
И бес седлает мысли иногда.
Какого чёрта строим себе клетки?!
"Их либе жизнь", пока горит звезда…


Рецензии
Для каждого из нас своя звезда
Свое по жизни назначенье.
Когда я это поняла,
В ауре дней моих,
Все измеренья шире стали.

http://www.proza.ru/2011/08/ 28/1073

Роза Левит   14.12.2011 16:07     Заявить о нарушении
Я в своей жизни кое что понял... Так я буду понимать, что- то всю свою жизнь.

Дмитрий Лавров   14.12.2011 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.