дежавьюжно-блюзовое, операционное

мятущейся душе - метельная завеса  от мира миражей в  смятении  интриг, и  можно  смелый жест танцующего   ветра  в жестоком  вираже, куражась,  повторить, сметая маету. Не жаль, что не оценишь,   по зайцам / сразу всем /  отменнейший стрелок.  / Подпортив  красоту,   разбитые колени  праболью  без  проблем пролечат  от  тревог/  Пусть   в  резкости   гравюр -  ни капли снисхожденья и  пресен вкус вина, и резок вкус вины,  и ложно  дежавю -  метельное смятенье   оплакано  сполна  и броды сожжены.  Никто   не виноват, сама же разрешила, /прах праху / в Лету / в Стикс /дорогу замостив  скелетами в шкафах / да чтоб в них пусто было! / сомнения твои ничуть не разрешив.
Вполне  себе  мастак, умом местами маясь, обломками мостов я печь топлю с утра: утонет или как... / Не важно/ Не касаясь  / над  грифами / крестов,  играют блюз ветра  и в четкий  чудный  сон, что  чувственен  и чуток  / совсем чуток  чудён / сочится  этот блюз,
 как  патиной  времен  опутанный   рассудок в плену его  пелён...    и я почти люблю
и я тебе  почти / как  заяц /  благодарна: теориям  любым  меня бы не спасти,  не встреться на пути   Мазай / Герасим /  Дарвин /, гадание  судьбы могло бы не срастись
Я помню: скальпель был  заманчиво-блестящий,  а ты  не мог не быть  рассудочно-красив... и  /из последних сил / я стала настоящей...мне без тебя б не вскрыть запущенный наив


Рецензии
Перечитала несколько раз. Получила огромное эстетическое удовольствие. Это великий дар так музыкально играть звуками и словами!
Дальнейших творческих удач!
С Благодарностью,

Жанна Тарасова   02.01.2012 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, уважаемая Жанна! Я очень рада Вашему удовольствию и одобрению.
Простите за отсрочку ответа!
Не всегда получается заходить на страницу((

Хельга Ноябрьская   04.01.2012 13:21   Заявить о нарушении