Исповедь. Часть 3. Наташа 8

Как с этим дальше жить?

   С этого дня я по-другому начала смотреть на деревья, если раньше только любовалась их красотой, то теперь в каждом видела душу, живую, прекрасную, совершенную, в которой, возможно, сейчас кто-то прячется, спасаясь от злобных мыслей, порождённых нашим бесконтрольным, безотчётным мышлением.

   Мы часто гуляли с Эрикой, когда позволяла погода. Хотелось по новому научиться видеть и воспринимать этот мир. Всё преображалось вокруг, у меня исчез страх.  Появилось осознание ответственности не только за каждое слово, но и каждую мысль в голове.
   На минуту я представила, что Эрик видит мои мысли, и содрогнулась, столько в них всякого мелкого "мусора и хлама". О совсем плохих вещах я всегда старалась не думать, обиды быстро прощала, но вот плыть на волне настроения и думать о всякой чепухе - это, да! Тут я могла завязнуть, как в болоте.
   Всё, начинаю себя контролировать, думать только о хорошем, верить в лучшее, желать миру добра! И спустя какое-то мгновение понимаешь, что в голове опять полная неразбериха, кавардак. Это работа на всю жизнь. И жизни не хватит! Вот к такому выводу я пришла, горько вздохнув. Нужно учиться думать так же, как когда-то мы учились говорить.

   Я прекрасно понимаю, почему душа Гусара обратилась к Эрику, кроме его дара слышать, он ещё чист сердцем и не мог причинить вреда своему Учителю.
   Этот прекрасный, удивительный, потрясающий Божий Ангел. Господи, на кого я покусилась?! Это не даёт мне покоя, чем больше я читаю его дневник, тем лучше понимаю, какая пропасть стоит между нами. Чувствую себя недостойной его. При всём этом, он даже не догадывается о своей значимости, о том, насколько он хороший, замечательный, необыкновенный... Я не знаю более скромного человека. У Эрика всегда было собственное достоинство (но не гордыня) спокойное, даже смиренное состояние души, созерцающей нечто возвышенное, недоступное другим. В нём всегда сохраняется безмятежное внутреннее равновесие, но при этом его невозможно назвать невнимательным или равнодушным. Он обладает силой и какой-то просто мистической властью над людьми (стоит вспомнить, как Эрик одним словом и взглядом останавливал Вовку-Бугая ещё в свои шестнадцать лет), но никогда не использует эти способности для своей выгоды. А, ведь, мог бы, ещё как мог! Стоило мне оказаться в его объятьях, как земля начинала уплывать из-под ног, покой и блаженство обволакивали тело и душу. Если представить, что человек с таким дарованием не пошёл бы в сторону света?! Вот, опять негативные мысли в моей неконтролируемой голове, ещё и направленные к любимому человеку. Какие же мы, всё-таки... Эх, люди!

   Следующая запись в его дневнике начинается со слов: "Я влюбился. Влюбился, как полный болван, последний кретин, мальчишка! Нужно быть с собою честным, это произошло! Хотя не должно было случиться. Ведь я знаю, что должен делать. Моё будущее предопределено. Эти мокрые от слёз глаза, в которых я так легко утонул! Она плакала в парке, даже не знаю, почему. Гусар как-то сразу исчез. Я вышел к ней навстречу, показалось, что меня кто-то звал. Стоило заглянуть в её мокрые от слёз глаза, словно током ударило... Попытался её успокоить, теперь не знаю, как успокоиться самому.
   Сегодня был тяжёлый, но удивительный день, потому что, как бы я себя не корил, это потрясающее чувство, подобного я ещё никогда не испытывал!
   А потом случилось вообще что-то невообразимое: после перепалки с Владимиром, Наташа догнала меня и у всех на глазах поцеловала руку... Это был полный нокаут. Понимаю, что она сделала это неосознанно, инстинктивно, как будто Бог через неё показал мне, кем я должен стать. Так раньше целовали руки священникам после исповеди или благословения. Стало больно, я чуть не завыл! Этот поцелуй до сих пор прожигает мне душу. Но когда вновь и вновь думаю о ней, райское блаженство нисходит, и хочется забыть обо всём.
   Что же делать, Господи?! Как с этим дальше жить?.."

  "Мы с тобой до сих пор не знаем ответа", - подумала я. Этот вопрос вот уже столько лет для нас по-прежнему актуален.

http://www.proza.ru/2011/12/15/1526


Рецензии
Думы бывают всякие… А как научиться
думать, как младенцы учатся говорить… не представляю.
А помыслы у героев чистые, без корысти.
Это и делает их настоящими людьми,
на которых можно без сомнения положиться.
Такие не обманут.
Интересно, Наташа!
Только доброго Вам всего!

Татьяна Завадская   23.12.2023 09:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Батюшка советует контролировать "сортировать" помыслы и нехорошие заменять добрыми. Как прополка на грядке, сорняк вырвать, посадить полезное.
Примеров масса.
От себя скажу есть очень действенные аффирмации.
http://www.youtube.com/@elena-balatskaya
Так мал помалу...
Улыбаюсь. Спасибо за ваш интерес!
С благодарностью,

Натали Бизанс   23.12.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.