Из дней нанизанных в печаль. Романс

                РОМАНС.          
               
                Из дней нанизанных в печаль
                Изготовляю украшенье
                Глаза мои серы, как сталь
                А губы - чьё-то утешенье
                Нельзя шутя играть в любовь
                Хотя и сильно искушенье
                Она отмстит, не прекословь
                В бессонных снах до удушенья
                Случайно брошены слова
                Но их пригрели и взрастили
                Ты предъявил свои права
                А разве этого просили?!
                Из дней нанизанных в печаль
                Изготовляю украшенье
                Июнь мне подарил февраль
                Взамен любви - опустошенье...
               
                12.06.1992г.

 Фото Ozmahan Ozkan.


Рецензии
До чего же я люблю такое. Музыка как бы сама слышится )) Спасибо.
Разрешите, и я внесу свою лепту -

Из дней нанизанных в печаль (с)
Я изготовлю ожерелье.
И буду твёрдая, как сталь,
И выпью не вина, а зелья -
~ Чтобы шутя играть в любовь.

Чтоб отойти от холодов,
Чтоб превзойти недомоганье,
Чтобы спросить - Как ты, здоров?
К себе не требуя вниманья.
~ Чтоб в феврале играть в любовь,

Не ждать ответного письма
На неотправленные строки,
И не пытаться объяснять,
Что это только караоке
~ Под вальс с названием Любовь...
_______
Вы уж простите меня - иногда на импровизации тянет. Но это явно признак хорошего настроения, что по нынешней жизни очень даже нужно.
Кстати, внучка моя одно время пела в хоре. Духовные песни они тоже исполняли.

Дмитрий Маштаков   28.12.2020 14:21     Заявить о нарушении
Дмитрий...Как же это ...ВОВРЕМЯ!
Благодарю Вас, С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ Вас и...Внучку!

Жанна Гусарова   28.12.2020 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.