Партийная конституция

Похоже, недоразумение    -  отсутствие должных представлений о раскрытии общего содержания и сущности партийной деятельности в основном  правом документе государства – Конституции. Или же сама  мысль о такой упорядоченности – недоразумение.     Последнее – сформировавшееся отношение. Оно не высказано, не определено, да, не задумывались о существовании  такой потребности, её форме и виде .  Может,  пришло время, знаем,  оно после выборов есть. Тогда, почему не поговорить.
 
Конституция -  определяющее установление населения,  тогда как закон -  продукт партийно-законодательной работы.  Одно дело – определение народа, Другое  -своё   партийное определение. Понятно,  чему может доверять население,  что оно будет поддерживать, а на выборах  будет знать  за что и кого можно отдать свой голос, кого допустить к своему управлению, кому оказать высокое доверие, а потом понимать,  что  сформированная власть  отражает и защищает его  достоинство , право и интересы, иначе - народа.   Закона о партиях ему недостаточно.  Дело вторичное. Изменят, не узнаешь. Нам надо выбрать,  как строить  жизнь народа: на основании продукта  партийно-законодательного или же –  народного установления.  Последнее и представляет основу деятельности  народное государство. Не названия, а существа. Как иначе? 
 
Да, партийно-законодательное определение  партийной деятельности существует.  Оно и определяет   формирование власти и управления, порядок в партийном производстве.  У населения есть свои представления о порядке. Но их не собрать, не представить, не реализовать. Есть разница между тем, что записано в Конституции, и тем, какой порядок  представлен в голове – сознании, их народной совокупности.  Понимание этих вопросов и могла раскрыть партийная конституция, как  неотделимая часть  Конституции.
 
Между тем  партийная деятельность   является    организующим  началом  формирования и  деятельности государства. В современном (политическом) праве именно партии  является формой  выработки и концентрации  взглядов на общественное развитие, а также на устройство и деятельность государства.    Но в сложившемся формате своего образования и правового регулирования – это не народные партии.  Если РФ – народное государство, то, какие  ещё, партии, кроме народных,  могут  здесь существовать. .   Сложившееся положение  - не  предмет для критики, а объект описания для   «Крокодила».
Вопросы   устройства партийной деятельности - общее представление  содержания и сущности  ,  целей задач, форм и видов работы - могли быть  отражены  составе Конституции.  Да,   в Конституции.
 
       Именно партии  формируют и используют  право народа на  своё самоопределение в нём.  Весь комплекс представлений и положений  о партийной работе имеет характер  вышестоящего положения по отношению  к   власти и законодательству.  Сегодня партии имеют  прямое представление  о жизнеустройстве  и интересах своих членов, а также  косвенное об интересах населения.   
 
Ни кто другой лучше  не сформирует,  никто другой полнее   народные интересы не  отразит,    чем     партия, которая  формируется и работает на основании Конституции. В любом варианте – существующем и конституционном     определении  партийной работы  - им будет принадлежать определяющая роль  в организации жизнедеятельности населения.
 
В народном государстве власть организуется на  основе коренных интересов населения, на действительном соответствии им, в  другом, существующем состоянии – на  формальном отражении, основанном на отборе голосов в процедуре голосования.
 
По существу совокупность  партийной деятельности  и есть мировоззренческое представление населения об  устройстве государства и управления.  И если  оно  напрямую не определяется народом, его конституцией, тогда  находит выражение в варианте собственного понимания.  А последнее, понятно,  будет  всегда меняться не род коренные интересы населения, а под «очередные задачи Советской власти». Конституционный порядок -  требование  изменяющейся жизни,  условий и среды в экономическом, политическом и правовом форматах.
 
        Партийная конституция – это упорядочивание множества вопросов   гражданской деятельности  политической ориентации. Если мы признаём право  гражданина избирать и  быть избранным в органы власти и управления, то понимаем что такое право должно существовать и быть раскрыто в Конституции.


Рецензии