Синдром Снегурочки

Под новый год дети идут к родителям, теребят их кошельки, под видом коммуникации с Дедушком Сантой и топорщатся в ожидании восьмого чуда света. В обертке, в пленке, в коробке – не суть. Главное, что есть почти стопроцентная уверенность, что мама с папом упрутся рогом иль другим выступающим местом тела  и выдадут желаемое к указанному календарному сроку.
С годами дети, в особливости мальчики, понимают, что на подарки рассчитывать если и можно, то только в условиях собственной самооценки. Простыми словами – коли  веришь, что кто-то да просто так принесет миллион или подарит какую лексусу, то может быть и да. Коли нет, то надо оторвать жопицу и идти в поля – работать.
Некоторая часть девочек, начитавшись, да посетивши  тренинги, начинают слабо верить, совсем почуток, что может быть, все-таки в самый-самый последний день декабря он придет, обнимет, поцелует, и наденет на пальчик колечко в один-полтора каратика. И единственное, что девочке надо будет произнести в ответ, так это: «Я согласна».
Я согласна, что данный сценарий имеет место быть. Но только в том сердечке, где еще теплится детская боль, смелость, задор и понимание, что мир – это далеко не то, что впихнуто в трехмерное «надо, должна и обязана».
Если сердечко заморожено-застужено, то Девочка постепенно превращается в Девочек, а потом в Снегурочек. Квинтэссенцию Нелюбви к Любви.
Что до первого слова – Нелюбовь, то здесь все понятно – здесь и непринятие, и непонимание, и завышенные ожидания, и претензии, и прочие вонючестости, разлагающие пульсирующий комочек, отвечающий за жизнь – то бишь за Любовь.
Как мы обожаем говорить на тему «любить», но как мы боимся начать это «делать».
Лететь и падать, хрипеть от ревности, биться смс-ками, рыдать в тишину, унижаться просьбами, и не дышать, будучи сломленной его равнодушием, будучи опустошенной его слабостью, будучи выклеванной его страхом любить тебя такую,  пьянящую и  рвущую своей чувственностью, убивающей своей беспомощным «я не могу без тебя». Я больше не могу так жить,  не страдать, не чувствовать, не сомневаться.
И пока ты водишь по запорошенному стеклу его имя, и пока ты вымаливаешь  у своей гордости пощады, и пока ты поешь себе «у  меня не выходит быть сильной», ты любишь.
Ты действительно Любишь. Потому что Любовь это не только розы, но в первую очередь сердечные слезы.
А вот как научить свое сердце обратно плакать, любить и жить, ты как раз узнаешь на семинаре «Синдром Снегурочки».


Рецензии