Лавируя

Как мартовский кот, я – влюблённый во всё на свете этой осенью.
Как бессмысленный и ужасающий, я – мемуары.
Как белка в колесе, я в сотый раз обдумываю одно и то же.
Как глухой и подобный стене, я – шкаф.
Как сонная голова, которой нужно сделать важное решение, я справляюсь с решением – нерационально, зато творчески.
Как преданный тому, что не на 100% моё, но всё равно преданный, я – любовное трио.
Как деньги, я – драгоценная грязь.
Как противный и отвратный, я – слизняк.
Как космос, я – извержение бесконечной тьмы, в которой, однако, затеряны капли света и добра.
Как упрямый, я – камень, придавивший лист бумаги.
Как патологоанатом, я силой мысли проникаю в мёртвые тела живых людей.
Как низкий КПД в плане траты сил в пустоту, я – самокритик.
Как маньяк, я – свобода своих страстей.
Как горький и одновременно приятный на вкус, я – вино.
Как философ, я – крупица ничтожности.
Как краткий, но доскональный, я – сон.
Как корабль в море, я лавирую.
Как прекрасный, хороший, тёплый и любимый, я – котёнок.
Как Зератул, я – всененавидящее тело.
Как в последний раз произнося каждое слово, я – завещание.

//30.11.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии