Все на выборы! байка

Дело было в начале 80-х, когда я учился в МВТУ им. Баумана и жил в общежитии.
Было нас в комнате 4 человека. И вот, однажды, накануне выборов в Верховный Совет СССР, решили мы попить пива.
Почти до утра пьянствовали, играли в преферанс и курили. А потом дружно завалились спать, игнорируя стуки в дверь и шум в коридоре.
Во втором часу дня я и еще двое ребят проснулись, и пошли в туалет, что был в конце этажа. А четвертый наш друг, Вадик, остался спать.
Умывшись, я выглянул в коридор. А по нему идет важная делегация во главе с деканом. Стучит во все двери и зовет ленивых студентов на выборы.
Только почти все комнаты заперты. А наша, наоборот, нараспашку. Туда-то строгие дяди и зашли.
А в комнате на столе — пепельница с окурками, карты, стаканы, рыбные объедки.
Везде валяются пустые бутылки. На трех кроватях — жутко взъерошенные постели. А в четвертой мирно сопит студент.
Как потом рассказал нам Вадик, проснулся он от сильных потряхиваний. Открыл глаза — и не поймет, сон это или явь. Стоит перед ним декан при полном параде, в пиджаке и галстуке, и громко вопрошает: «А Вы, товарищ, проголосовали за единый блок коммунистов и беспартийных?»
Почти минуту Вадик продолжал спать, закрыв глаза. А потом осознал реальность происходящего, вскочил в одних трусах и, втянувшись по стойке «смирно», промямлил: «Я еще не успел. Мы с ребятами поздно легли, готовились к занятиям...»
Декан поморщился, отвернулся и говорит: «Ладно, уберите здесь все. И немедленно голосовать. Это Ваш гражданский долг!»


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии