Как я провинился, байка

История эта случилась в начале 1982 г., еще при Брежневе. Я учился в МВТУ им. Баумана. И был у нас экзамен по Военной Кафедре. Я к нему хорошо подготовился. И решил отметить грядущую сдачу бутылкой вина.
Накануне купил 0,7 болгарского клубничного хмельного напитка. И вознамерился после экзамена пойти к другу в соседнюю общагу.
А при входе на Военку стоял стеллаж с ячейками для вещей, и был пост дежурного.
Я стал засовывать куртку, в кармане которой находилось вино, в ячейку. Но бутылка выпала и разбилась. Я забрызгался и не успел убежать.
Дежурный сотрудник забрал мой студбилет. И вскоре выдал мне инвентарь для уборки винной лужи.
Но, когда я к ней подошел с совком и веником, вокруг стояла большая толпа офицеров.
Хмельной запах быстро распространился по Военной Кафедре. И сбежавшиеся на него преподаватели весело гадали, что за напиток находится на полу.
Я собрал мокрые осколки и, высыпая их в урну на лестнице, заметил моего экзаменатора, курившего неподалеку. Тот выразил желание побыстрее увидеть меня на экзамене.
И вот захожу в аудиторию. А в группе уже прошел слух, будто я решил выпить для храбрости, но был замечен. И, якобы, убегая от преследователей, бросил бутылку на пол...
Докладываю о прибытии на экзамен. А майор, принимавший его, усмехается: «Ты чего так далеко встал? Иди поближе, а то в аудитории воняет каким-то дерьмом. Пусть теперь хоть вином пахнет».
Экзамен я сдал на «отлично». И в конце года радовался, что моя провинность случилась не при генсеке Андропове, когда все стали дружно бороться за дисциплину.
Ну, а что было бы со мной, произойди такое во времена Горбачева, я до сих пор думать боюсь.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии