Иссык-кульские зарисовки

В июле 2007 года я провел 8 уединенных дней на южном берегу горного озера Иссык-Куль. Его название переводится с киргизского, как «Теплое озеро». И, действительно, оно теплое и очень ласковое. Вода слабосоленая, зимой не замерзает.
Я жил в палатке на территории турбазы «Тихая бухта». Удивительная красота и удивительная душевность этих мест вдохновили меня на следующие стихотворные зарисовки.

*  *  *
В голове иссык-кульский песок.
Над палаткою — солнечный блюз.
Воздух, как абрикосовый сок,
Ароматен и сладок на вкус…

*  *  *
Иссык-кульские воды теплы.
Штиль на озере. Кончился шторм.
Горы. Камни. Жужжанье пчелы
Над цветущим полынным кустом…

*  *  *
Гор вершины белеют вдали.
Тихо плещет волной Иссык-Куль.
Благодать кыргызстанской земли
Дарит мне уходящий июль…

*  *  *
Звездный порошок
С неба смыт Луной
Шепчет: «Шпи, друшок»
Иссык-Куль ночной…

*  *  *
Буду помнить чистый
Облик трав, песков.
Берег каменистый,
Хлопок облаков.

Говорок целебный
Иссык-кульских вод.
И вокруг волшебный
Горный хоровод.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Можно подписаться на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии