Исповедь. Часть 3. Наташа 11

-  Доброе утро, Радость моя! - взяв на руки дочь, я подумала о том, какое счастье, что она есть у меня, и если бы не Эрик...
   "Господи, как же я завидую прихожанам, которые могут видеть его каждый день, слышать его голос, жать его руку при встрече. Эх, мне бы такую возможность, я стала бы самым счастливым человеком в мире! Тенью б ходила за ним, растворяясь каждой клеточкой в нём, и вовсе исчезла бы. Зачем одному целому два тела? Только для того, чтобы их разлучать? Что бы сказал мне на это Эрик?
  "Ради того, чтобы любить!"
   Что такое год? Это: двенадцать месяцев, пятьдесят две недели, триста шестьдесят пять дней, восемь тысяч семьсот шестьдесят часов, пятьсот двадцать пять тысяч шестьсот минут, тридцать один миллион пятьсот тридцать шесть тысяч секунд...  А каждая секунда без любимого - вечность.

   Начался декабрь, через год, под Рождество, может быть, Эрик вернётся. Оставить Церковь под Рождество?! У меня всё содрогнулось внутри от одной этой мысли. Я понимаю, что поступаю просто ужасно, но жить без него не могу. Надкусила себе губу, сильно, до крови.
   Что же мы будем делать? Как те Мастер и Маргарита сидеть в подвальчике и ждать, когда придёт милосердный убийца и освободит от земных тягот? Как он будет жить? Что Эрик будет делать дальше, здесь, в "свободном плавании"?.. Когда, насытившись любовью, он поймёт, что так жить не может, что будет с нами? Я должна его увидеть! Должна задать ему эти вопросы.
    Согласна больше никогда не прикасаться к нему, Господи! Только дай мне возможность видеть его!.. Сердце тут же ответило мне: "Ни ты, ни он, не сможете так жить!" Где же выход, Боже? Где?
   Разум судорожно искал ответы, но приходил к одному и тому же выводу: "Выхода нет." Конечно, где-то он есть... К примеру, жить во грехе, я бы пошла даже на это, не побоясь осуждений и наказаний, ради него спустилась бы в ад, но для Эрика это хуже смерти. Он чист и светел. Его натура, словно, из Божьих лучей создана...

Приклейте Ангелу крыло!
Бескрылый, он летать не может,
Его тоска и горечь гложет,
Чтобы подняться высоко...

Пришейте Ангелу крыло!
Он терпелив, он примет с миром
Боль от иглы, лишь быть бескрылым
Для Ангела страшней всего.

Прибейте Ангелу крыло,
Пусть ржавый гвоздь плоть болью точит,
Душа его не кровоточит,
Поднявшись в небо высоко.

   Нет ничего страшнее падших ангелов. Пока он там, он на своём месте, как больно бы это ни давалось. В миру, даже со мной, чем ему заняться? Какую найти работу? И это с его даром, с его способностями?! Податься в целительство? Он не сможет брать с людей деньги за это. Эрик умеет только отдавать. Он настолько сдержан и терпелив, что будет голодать, но не попросит. Он пришёл в этот мир, чтобы дарить добро. Теперь же решил пожертвовать делом всей жизни своей ради меня, недостойной таких жертв.
   Эти мысли сводят с ума. Единственное, что спасает, - его дневник.

   "Я спросил у Гусара:
-  Почему ты никогда не рассказываешь про зло?
   Он ответил:
-  Потому, что ты и так всё знаешь. Не твой это путь, когда-нибудь тебя научат изгонять зло. А пока ты ещё просто мальчик, который машет лопатой с углём по ночам в кочегарке за беседами с душой самоубийцы.
   Мы оба засмеялись. Как бы странно это ни звучало, но правда.
-  Ты знаешь, что такое Рай?
-  Знаю, Рай - воссоединение с Богом. Самое прекрасное, что может испытать душа! Мы возвращаемся Домой, чтобы набраться сил и вновь спуститься на Землю, до тех пор, пока не перейдём на новый уровень, где уже не надо будет истязать себя рожденьями и смертью.
-  А Ад?
-  Это низшие ступени. Там, действительно, страшно. Вспомни средневековье, когда жизнь не стоила буквально ничего, где насилие было в норме, чего стоила одна инквизиция. ТАМ нет времени. За свои особые "заслуги" можешь быть отправлен в самое пекло... Для этого не нужно озеро с горящей серой, достаточно пару раз родиться и сгореть на костре, пока не поймёшь, пока не искупишь свои грехи, пока не избавишься от заблуждений.
   Я вспомнил блокаду Ленинграда, неужели это не ад?  Вспомнил войну, сталинские репрессии, фашистские концлагеря...  Те, кто расстреливали, сжигали, пытали, морили голодом, не слуги ли того самого...
-  За века я такого насмотрелся! - Гусар замолчал, сдерживая душевные страдания.- Другого ада я не знаю.
-  А чистилище?
-  Мне кажется, это и есть сама жизнь.
-  И как я с такими знаниями буду учить людей?
-  Как мудрый учитель, Эрик. Лучше промолчать, чем сказать не то и не тому.  Тебя обучат всему, что даёт Церковь, и ты будешь исполнять все её предписания, потому что ты - слуга Бога и выбрал этот путь. Сокровенные знания даны не всем, кто-то ещё не дорос до них, а тот, кто ищет, тот найдёт и без твоей помощи!
-  Но ведь ты нашёл меня.
-  Да, потому что понял: ты услышишь. Но буду тебя просить об одном, когда я уйду, не включай больше эту волну, вместо меня могут придти другие души и не все из них с добром, большинство заблудших озлобленны и могут тебе навредить.  Лучше вообще не включай свой "приёмник", пока не научишься настраиваться только на высокие частоты, через них тебе дадут только то, что потребуется. Я переживаю за тебя, Эрик.
-  Ты скоро уйдёшь?
-  Мне дали надежду.
-  Я искренне рад, Йозеф! Но как же мне будет не хватать тебя!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/19/1049


Рецензии
Красивое стихотворение!
Наташа снова сходит с ума от сомнений)

Юля Сергеевна Бабкина   01.05.2024 20:38     Заявить о нарушении
Ещё бы... Ведь по сути без неё Эрик бы служил дальше отдавая всего себя служению.
Она тот самый камень преткновения.
Спасибо огромное, сегодня генеральная уборка.
Не знаю если доберусь почитать.
Буду стараться.

Натали Бизанс   02.05.2024 13:47   Заявить о нарушении
Не переживайте, не хочу, что б вы чувствовали себя обязанной мрне за то, что я вас читаю) У меня тоже не всегда получается читать, хоть и хочется)

Юля Сергеевна Бабкина   02.05.2024 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.