Свежесть детского воспоминания

Очнувшись брызгами росы, я всю прохладу забираю,

И свежий хруст ее листвы, меня тихонько поглощает,

Я знаю, детство не вернуть, и в сорок лет я вспоминаю,

Ту свежесть в памятной глуши! Постепенно замирая,

Мой первый плач-укус осы, И первый смех-раскат грозы,

И капать грубо не смолкая, он не может до зимы,

И лучик солнца из горы, и все цвета ее коры,

Ведь было все в мои поры-даже большего не жди,

Люблю ходить по лужам теплым собирая пузыри,

Люблю кричать в ответ я эху, жду мерцания зари,

И это все в душе рыдает , разъедает изнутри,

Я не знаю смысла жизни, если знаешь напиши!


Рецензии
Прохлада росы, раскаты грома, мерцание зари - удивительные детские воспоминания и Вам, Руслан, удалось передать их свежесть и восторг!
Спасибо!
С теплом,

Лина Флай   18.12.2011 18:26     Заявить о нарушении
А смысл жизни с ее прекрасными проявлениями нужно искать у Того, кто все это создал, разве нет?

Лина Флай   18.12.2011 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо стараюсь)))

Веатаж Да Налсур   18.12.2011 21:36   Заявить о нарушении