Все перья в небо улетели...

 Фото автора

Надо спать себе я говорю,
А мне не спится,
Подруга Муза навестила
Меня в ночи,
Её в постель я уложила,
И ей не спится.

Нарисовала мне картину,
Откуда взяла полотно?
Где в тёмно-синем небе птицы
Не то сороки, не то синицы,
Потом гуся пририсовала
Он белый,белый,
Совсем на облако похож.
И так меня разволновала,
Что мне пришлось с постели встать
И посмотреть в ночное небо.
Пока я в нём гуся искала
Подруга Муза испарилась.
А мне оставила в подарок
Перо, картину и присказ.
Вот о гусе Вам будет сказ.


Когда то бабушка моя,
Их под крыльцом своим держала.
Когда морозы наступали,
А это было в Декабре
Она из них творило чудо,
С гусиных грибинах жирок
Жаркое  и другие блюда!
И к Хануке
Подушки новым пухом наполнялись.
Детишки в доме
Были сыты и обуты.


Вот только оборвалась нить
Все перья в небо улетели...
И я росла её не зная,
Но тот же праздник отмечая,
Я внукам пончики  пеку
И всё на небо поглядаю,
Наверно гуся там ищу.

 


Рецензии
Таки на небе мы и видим Гусиное перо,под стать надежде.
С теплом, Галина.

Кенга   14.05.2012 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
В небе можно увидеть всё

Bчера вышла с магазина и обомлела,в просторе неба лебедь летела...
Красочный мир вокруг нас!
Я с ним люблю поделится.
Если лебедь в небо превратиться
и встряхнёт в нём оперением белым
В розовый закат
Я тогда заплачу в изумлении
От красы, что вижу в небесах

И подхватит ангел в миг волшебный
Сердца моего взволнованный мотив.

Роза Левит   18.05.2012 11:37   Заявить о нарушении
Спасибо за лебединые слова.

Кенга   18.05.2012 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.