Шляпа, окончание

Вечером все собрались в агентстве.

-Ну что мы имеем? До сути так и не удалось докопаться. Женька, ты ничего больше не узнала? Что там было после того, как мы уехали? А дядю Петю, куда убрали? Я что-то его не заметил...

-Сережа, дядю Петю, потом посадили на место. А вот мы с Венькой попытались создать портреты всех сотрудников. Он меня учил пользоваться программой фотошопа. А я подставляла лица всех наших ребят. Никто не похож. Но я точно знаю, что было что-то очень знакомое.

-Венькино лицо ставили?

-Да, совсем не то. Я над ним поиздевалась вволю. Не-а... Кто же это мог быть? Ладно, ребята, я побежала. Поздно уже, мне еще добираться.

Женька выскочила на улицу. Снег крупными хлопьями сыпался с неба. Она подняла голову - красотища! Жалко к утру все растает. Оставалось несколько дней до Нового года. Город принарядился в яркие кружева. Чья-то неведомая рука переплетала лампочки - они горели всеми цветами радуги. Вспыхивали, потом гасли, потом огонечки начинали бегать по затейливому узору, сверкать, блестеть, ух... Хорошо! Снег поскрипывал под ногами, прохожих почти не было,Женька бегом припустилась к ближайшей станции метро. Из-за угла вынырнула машина

-Девушка, вы не подскажите, как проехать к площади Восстания? Мы здесь колесим уже второй час, не можем найти.

-Это вам надо свернуть за тем углом и...,- договорить Женька не успела, чьи-то руки оказались у нее на лице. И...

Женька открыла глаза. В глаза било солнце. Компьютер мигал синим экраном, на столе стоял нарядный фирменный пакет огромных размеров. Рядом на стуле дремал Венька, на коленях у него лежал большущий букет желтых роз.

-Вень, а что это было?

-Что?

-Ограбление и частное агентство... А меня же похитили... А деньги нашли? А незнакомец? Он кто?

-Женечка, я вчера тебя обучал фотошопу. Мы засиделись почти до утра. Тебе так понравилось лепить всем бороды, бакенбарды и усы, что я тебя от экрана не мог оттащить. А потом... Женька, ты мне прожужжала все уши про шляпу с большими полями. Посмотри в пакет. Нравится? Женька, завтра Новый год, я тебя поздравляю, розы это тоже тебе. Надевай шляпу и вперед.

-А как же?...

-Женечка, сон, это все сон в предновогоднюю ночь...

p.s. Пусть будет пока так. Будут в голове глобальные мысли - будет и глобальный конец повести о шляпе. Всем счастливого Нового года и исполнения всех несбыточных желаний! И, конечно же, кто желает получить шляпу с огромными полями-пусть ее получит...


Рецензии
Ну вот,все собрала в кучу и никакого полета фантазии,а могло бы получиться очень неплохо,задумка-то была хорошая.Ладно,как почитатель твоего таланта,прощаю.С Новым Годом!!!Новых свершений и успехов в творчестве!

Марина Репина   20.12.2011 14:18     Заявить о нарушении
Я предупредила честно - будет настроение, переделаю...

Светлана Мягкова 2   20.12.2011 17:03   Заявить о нарушении
Принимается.Успехов,Света, и удачи.

Марина Репина   21.12.2011 11:11   Заявить о нарушении