Читатель Лариса помогла мне!

САлют, мои читатели неизвестные!

Итак, в тысячный раз убеждаюсь, что жизнь красна не только углами и пирогами,а главное - друзьями. На вопль мой о моей электронной неграмотности тут откликнулась младшая подружка моя, умничка, красавушка Лариса Пырова из Ульяновска.
И  вот результат её отклика на Проза.Ру, публикация зарифмованной моей думы из WORD:

С...… Н...… Г...…

Вновь извечный вопрос России:
Что же делать? Нас не спросили…

В результате ни сына, ни брата,
И финал -- без вины виновата…

А что Малая Русь, что Большая,
Когда прав народы лишают!

Всё равно без столицы деревня…
Минск старинный, а Киев древний.

Что же делать? -- кричим мы сами,
Под одними все небесами…

А Москва на века -- Столица.
Успокоится всё, устоится?

Беларусь! Украина! Россия!
Что же делать? Нас не спросили…
***


Рецензии