Хорошее настроение

К подруге на пятый этаж Елена всегда плелась, чертыхаясь, что ту угораздило купить кварти
ру так высоко в доме без лифта. Но сегодня она влетела на этот пятый так, будто был то
всего лишь второй. Нажала на кнопку звонка и не поморщилась и не досадовала на то, что он
заверещал: -Кто таммм? Открывай! Каждый раз она с раздражением думала: -Тоже мне оригиналка, поставила дурацкий звонок, который то , как куранты, бьёт, то оглушительно
орёт что-нибудь, то лаем заливается.

Танька открыла ей дверь и уставилась в изумлении на подругу. Шикарно оделась - ничего не
скажешь! Хоть и дождливая, но всё же зима: декабрь на дворе , а она в легкой своей разле-
тайке, без головного убора, сумка яркая через плечо...

Татьяна перевела взгляд на длинную юбку : серая юбка имела вид странный, потому
что вся  забрызгана грязью.

Однако лицо у Ленки было сияющее, даже счастливое.

Несколько минут ушло на то, чтобы переодеться в Татьянин халат, и Елена, усаживаясь
на диван, довольно улыбаясь, начала рассказывать, что с ней произошло и откуда радость, хоть и грязная чуть ли не с ног до головы.

-Представляешь! Иду по вашей улице, любуюсь небом: облака такие необыкновенные.
Дождь перестал. Солнце даже пробивается. И вдруг чувствую, что мои ноги, юбку окатывает
холодная вода. Не заметила, что передо мной большая лужа. Но дело-то в том, что в
этой лужище передо мной стоит на коленях мужик! Поднимается спокойно и говорит:
-Извините, пожалуйста, я на Вас засмотрелся и не заметил ямку в луже. Вот споткнулся...

А мужик-то ничего: выше меня ростом, одет прилично, лет под 50. На меня засмотрелся!

Он продолжает: -Моя жена хочет такое же пальто, как у Вас. Как думаете, пойдёт ли
ей, если она у меня полноватая?

Я его спрашиваю: -А рост у неё какой?

-Да такая же коротышка, как Вы.
Это я-то коротышка - под 170см!

-Ну, а дальше что? - заинтересовалась Татьяна.

-Да ничего. Я фыркнула и пошла дальше. А он остался стоять. Уверена, что смотрел мне
вслед.

-И чему ты радуешься?
-Представляешь, какой способ мужик выбрал, чтобы со мной заговорить. Он явно хотел
со мной познакомиться...

Ленка сидела на диване с таким отрешенным, мечтательным выражением лица, что Татьяна,
хоть  ей было и смешно, не решилась смеяться над подругой...


Рецензии
Интересная миниатюрка, Лара!
Успехов Вам!

Николай Ватулин   24.12.2011 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, что прочитали и написали мне!

Лара Ищенко   25.12.2011 13:48   Заявить о нарушении