Ответ на все рецензии

Вы: Спасибо, понравилось. Да, неплохо. Весьма. Замечательно. С настроением. Я тоже так думаю. +1.
Я: Не за что.

Вы: Знаете, Вы весьма пронзительны, это великолепно! Бла-бла-бла, а у меня тоже есть похожее произведение, вот ссылка…
Я: Ненавижу спам и саморекламу. Удосужьтесь сначала прочесть моё резюме хотя бы, если уж решили зайти ко мне на страницу и что-то прочитать, а потом и рискнули оценить.

Вы: Да как Вы можете такое писать? Как у Вас рука поднимается, Вы же человек. Вы же автор, которой хочет достойно выглядеть на фоне других…
Я: Спасибо, Кэп, что напомнили мне о том, что я человек, а по делу?

Вы: Я прожила длинную жизнь… Когда Вам будет столько же, сколько мне, тогда Вы сможете легко судить о том, что Вы пишете, и судить иначе. Вы изменитесь.
Я: Не хочу и не буду. Вы все на одну рожу: все считают, что человек – это стереофильм с картинками, являющимися стереотипами, причём все люди показывают на своём стереофильме одно и то же. У Вас нет и малейшего понятия о том, что такое быть личностью, Вы – такая же, как и абсолютное большинство людей. Посему не желаю Вас больше видеть на своей странице. Я Вас ненавижу.

Вы: Я тоже так могу. Здесь нет идеи.
Я: Вперёд. И у меня своё видение данной ситуации.

Вы: Я с Вами категорически согласен. Тоже бы так поступил. Вы мне нравитесь, спасибо за удовольствие, доставленное Вашим творчеством.
Я: Петя, ты? Опять подшучиваешь надо мной? Это не смешно!!! Это низко и подло.

Вы: Ты что, намекаешь на то, что я, работяга с 20-летним стажем, с 2-мя высшими образованиями за плечами, ничтожество? Да я тебе…
Я: Да, именно так. Вы – ничтожество. Сколько ещё раз мне надо это повторить?

Вы (отвечая на рассказ о поиске своего места в мире): А Вы случаем не на Полесской улице живёте? А то смотрю, Гомель – мой родной город.
Я: Вот она, рецензия моей мечты… Отправляйтесь к чёртовой матери.

Вы (написав мне 7 абзацев рецензии): …и в качестве клаузулы я хочу сказать: Вы – прекрасный автор!
Я: Спасибо.

Вы: Я Вас люблю.
Я: Я Вас ненавижу.

Вы: Замечательная работа! Предлагаю Вам поучаствовать в нашем конкурсе.
Я: Хм. К каким выбросам грязи и позора готов бомонд Ваших авторов?

Вы: Ну что, сынок, вот я и решил зарегистрироваться на сайте и почитать, что ты пишешь… А я думал, чем ты занимался ночами последние 5 лет, почему вместо того, чтобы готовиться в школе к урокам и в университете к сдаче зачётов, ты не ложился спать. Теперь вижу…
Я: Ладно, сдаюсь, папа, ты вычислил меня, с меня 50 рублей… Только маме не говори.

Вы: Вы знаете. Вы затронули во мне самое сердце, сыграли на его струнах и извлекли столь прекрасную мелодию, что я не могла сдержать слёз…
Я: Вы, наверное, ошиблись автором для столь хорошей рецензии. Спасибо за внимание.

Вы: … (неразборчивый набор букв)
Я: Хм… Спасибо за идею!

Вы: Бла-бла-бла, с уважением.
Я: Бла-бла-бла, без уважения.

//2.12.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии
Я вас обожаю...

Алик Герд   03.03.2012 17:05     Заявить о нарушении