Мудрый прогульщик, байка

Когда я учился в МВТУ им. Баумана, у нас лекции по одному из спецпредметов читал профессор, который терпеть не мог прогульщиков.
В начале семестра он сурово заявил, что каждая пропущенная лекция (независимо от причины) на экзамене будет эквивалентна дополнительному трудному вопросу. И все старались добросовестно посещать занятия, не смотря на то, что лекции начинались рано утром.
А я любил понежиться в постели. И так получилось, что проспал несколько занятий.
Тогда решив не заморачиваться по этому поводу, я стал посещать выступления строгого лектора через раз.
При этом аккуратно переписывал все конспекты у однокурсников. И начал тщательно готовиться к экзамену еще за месяц до него.
Эти усилия принесли свои плоды — материал я знал великолепно, хотя ребята из моей группы перед экзаменом смотрели на меня, как на камикадзе.
И вот идет сдача. Я уверенно ответил на все темы билета, и преподаватель, заглянув в свой блокнот посещаемости, стал кровожадно задавать свои каверзные дополнительные вопросы. Мне полагалось их, аж 25 штук. И он все задал.
К удивлению утомленного экзекуцией профессора, я легко и правильно ответил на все, что он спрашивал. И даже на супертрудный вопрос, который срезал всех, кто отвечал до меня.
Я один из группы получил по спецпредмету «отлично». И восхищенный преподаватель при всех назвал меня феноменальным студентом.
Вот что значит, хорошо утром высыпаться.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии