Ворон

Очень интересная птица- ворон.

В перерыве хожу я часто к реке и там ем свой законный перерывный бутерброд. Только я где-нибудь посидеть устроюсь, как они тут как тут: вороны. Сначала только две прилетали и около меня дежурили ожидая, когда я им остатки хлеба брошу, а как холоднее стало, так- уже целая стая. Даже страшнова-то стало, как их много вокруг собралось.

Подойдёт такой иссиня- чёрный ворон поближе и смотрит на тебя своими глазками-бусинками. Размышляет. Ждёт. Я- тоже смотрю на него и про своё думаю. "Умный, говоришь," - телепатирую я ворону. "А это мы сейчас проверим..." Бросаю кусочек хлеба в сухую высокую траву. Несколько ворон бросились искать. Покружили не нашли. Один, особо смышлёный, совсем близко к хлебу был, но тоже ни с чем улетел.

"Что, не нашли, да?"- Злорадствовала я.- "Умные, да? Мудрые..., а траекторию полёта хлебушка-то вычислить не можете? А что вы собственно можете? В стаи свои чёрные собираться, да людей пугать?"- Думала я, закрывая коробку с бутербродом.

Посмотрев на часы, поспешила я обратно. Поднимаясь в горку, обернулась к реке. На тропинке стоял ворон и внимательно смотрел на меня... и тут я как дунула- бежать... Бегу и думаю: " А вдруг они такие голодные, что в стаю собeрутся, да как клюнут меня в голову? Клювы-то у них вон какие мощные..."

Взбежала на горку. Вышла в парк и когда обернувшись не увидела преследовавшей меня стаи, успокоилась и медленно зашагала по направлению к работе. "А всё-таки они умные,"- подумала я. "По глазам видно. И терпение у них особое- воронье."


(Декабрь, 2011 год)


Рецензии
Замечательные и очень интересные птицы:-)))Думаю, найдут в траве потом обязательно:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   10.11.2021 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.