обида девушки

        давнее - давнее


    Ей  было  семнадцать  лет,  но  выглядела  она  четырнадцатилетней  девочкой.  Беспечная  весёлая  неправдоподобно - чистая.  Большие  голубые  глаза,  детски  - пухлые  губки,  радостная  улыбка,  ну,  просто,  ласковый  котёнок!  Любила  Эдика.  А  он  восхищался  девочкой, хотел  полюбить,  шептал  ей  разные  красивые  слова,  но  любовь  не  появлялась.  Люда  целовала  его,  обнимала  и  была  трогательно  счастлива.  Эдику  очень  нравилась  её  чистота  и  искренность,  но  Люда  так  пылко  ласкала  его!  Слишком  пылко!  Эдик,  жалея  эту  немыслимую  чистоту,  стыдил  себя  за  появляющиеся  разные  желания  и  всё  же...
    - Людочка,  милая... - его  ласки  смелели,  - Людочка,  я  тебя  люблю,  но  я  живой  человек...
Люда  целовала  его,  ей  казалось,  что  так  будет  всегда.  Её  пугали   смелеющие  ласки  Эдика,  хотя  она  верила,  что  Эдик  не   может  сделать  что - либо  плохое.
    - Прости  меня,  - шептал  он,  видя  испуг  на  детском  личике.
Прощала.  Очередной  вечер,  нежные  ласки  девушки,  опять  Эдик  с  трудом  сдерживал  такие  естественные  мысли,  такие  природные  желания. Наконец, надоело  всё:  чистота,  эти   детские  ласки.  Сколько  можно!  А  на   дворе  лето,  теплые  вечера,  манящие  улыбки  девушек!  Хватит  с  него  невинных  встреч!
    - Людочка,  ведь,  мы  и  дальше  были  бы  вместе...  Я  не  могу  встречаться  так,  я  живой  человек...
Она  молчала.
    - Ты  мучаешь  меня!  Зачем?  Значит  ты  притворяешься,  что  любишь  меня! Давай  перестанем  встречаться!
Люда  молчала.  Эдика  бесило  - такие вечера!  Лето  уходит.
    - Нам  прийдется  расстаться.  Я  люблю  тебя,  но  ты  не  любишь  меня...
 Эдик  пошел  к  двери.  Люда  с  ужасом смотрела  на  него: - "Он  уйдет!... Он  уходит!"
    - Эдик !
Он  остановился,  бросился  к  ней...
Потом  она  расплакалась,  он  немного  испугался, успокаивал, говорил  нежные  слова.

    Пришла  зима.  Из  школы  Люда  бежала  к  Эдику,  как  всегда,  весёлая  и  нежная.  Но  Эдику  всё  надоело :  эти  встречи,  эта  счастливая  улыбка  девушки.  Проклиная  себя  и  эту,  неожиданно,  наскучившую  связь  он  мечтал  поссорится  любым  путём,  стал  избегать  Люду   и,  наконец,  сказал,  что  больше  встречаться  они  не  будут.  Голубоглазая  девушка  осталась  одна...

    Во  дворе, где  жила  Люда,  не  переставали  удивляться,  как,  вдруг,   такая  невинная  милая  девушка  Люда  превратилась  из  нежного  ребёнка ,  просто, в  уличную  девку!  Толя,  юноша  из  её  дома  не  верил  своим  ушам.  Он давно и безответно любил Люду. Услыхав ужасные разговоры Толя бросился к Люде. Он  должен  был  понять, что  происходит!  Постучал, Люда  открыла  дверь.  Бледное  лицо,  небрежно  накрашенные  губы.  Равнодушно  сказала:
    - Заходи.
Ему  стало  страшно,  он   целовал  её,  бормоча  о  любви.  Потом  был  диван.  Всё  было  сказано,  всё  было  сделано.  Ему  хотелось  ударить  девушку,  зарыдать.
Толя  потерянно  сидел  у  подружки  Люды  у  Тани.
    - Я  не  ожидал... Всё  так  просто,  так  глупо... Я  ей  сказал,  что  женюсь  на  ней...  Но  я  не  хочу!
 
    На  следующий  день  Толя  опять  оказался  у  Тани.
    - Люда  прогнала  меня.  Она  открыла  дверь  и  сказала:  - "Убирайся  к  черту!"   За  что?  Я  ей  всё  простил.  Я  люблю  её,  я  хочу  жениться  на  ней!

    Вновь  Толя  у  дверей  Люды.  Дверь  была  приоткрыта,  юноша,  войдя  в  комнату,  увидел  Люду,  сидевшую  на  коленях  у  незнакомого  парня.  Глянув  на  Толю  девушка  расхохоталась:
    - Убирайся!
    - Что  случилось?  Узнай! - умолял  Толя  подружку  Люды  - Я  люблю  её,  как  любил!

    Люда  вечером  прибежала  к  Тане.
    - Меня  сейчас  ждет  там  один.  Я  не  хочу  его  видеть!  Посижу  у  тебя.
    - Люда,  зачем  они  все  тебе ?!  А  Толю  прогнала!  Ведь  он  любит  тебя!
Люда  хмуро  рассмеялась:    
     -А!  Если  ты  не  прогонишь,  тебя  прогонят!  Так  лучше  я  прогоню!
    - Но  Толя  любит  тебя!
    - Любит  меня?!   Не  верю  я  никому!..  Если,  даже  любит!  так  что?  Мало  ли  кто  кого  любит!


Рецензии
-Со стороны парня предательства не заметила. Он чувствовал глубже. Каждое прикосновение любимой пронзало. А она со своими ласками этого не хотела понимать и доводила человека до изнеможения. О чём он ей не раз напоминал. И в повествовании ни слова не было сказано, что он её не любил. Вот и всё. По крайней мере так я прочитала в повествовании.
Спасибо, Нонна.

Тамара Петровна Москалёва   05.07.2017 14:17     Заявить о нарушении
Очень Вы серьёзный философ! Наверно, Вы правы и Эдик любил эту девушку, но , к сожалению, недолго . Всё же, мне было безумно жаль эту девушку - ребёнка, которая верила , что Эдик+она - это навсегда! Возможно, Люда воспитана была в неких строгих правилах ( что можно до брака, чего нельзя до брака), а когда она нарушила эти "законы" - мир рухнул в её понимании. Однако, может быть , она слишком любила Эдика и так нелепо "мстила" судьбе за крушение иллюзий и мечты.

Нонна Незлобина   06.07.2017 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.