Предприимчивая девушка

   Однажды по телефону я познакомился с девушкой. Пригласил на свидание. Она не обманула - пришла. Гуляем по нашим заснеженным воркутинским улицам. На улице холодно, а она ещё и в туфлях на каблуках. Жалко мне её стало, спрашиваю:
  - Ну зачем ты туфли-то надела, да ещё на каблуке. И неудобно и холодно.Она виновато улыбнулась и ответила мне:
   - Я подумала,что тебе нравятся высокие девушки...
   - Мне нравятся умные девушки,чтобы меня понимали,- успокоил я её.
   - А я для этого надела очки...
   Я не выдержал и засмеялся. Через год мы поженились.


Рецензии
Значит, парень стоил таких жертв! С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   20.12.2011 22:32     Заявить о нарушении
Да... Вся косметика создана не для того чтобы быть красивой, а чтобы понравиться мужчине.

Иннокентий Симилишин   21.12.2011 09:58   Заявить о нарушении
Есть опасность увидеть наутро умытой.

Сергей Плотников 2   21.12.2011 10:23   Заявить о нарушении
Давным-давно один немолодой мужчина сказал мне, что самая красивая женщина, это та, которая только что вышла из бани! Я это запомнила на всю жизнь! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   21.12.2011 17:52   Заявить о нарушении
Так ведь то из бани.

Сергей Плотников 2   21.12.2011 17:55   Заявить о нарушении
Имелось в виду, что умытая и без всякой косметики!!!

Татьяна Микулич   21.12.2011 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.