Заячья реинкарнация

Когда я учился в институте, нас послали в подмосковный колхоз — на уборку картошки. И вот, однажды, на поле, где мы работали, выскочил молодой худенький заяц. Все студенты стали с азартом гонять перепуганное животное.
И я, в каком-то безрассудном охотничьем кураже, кинулся наперерез зайцу. Сумев ударить его сапогом.
Зверек был схвачен моими однокурсниками, и вскоре зажарен на костре и съеден.
Я в этом уже не участвовал. Мне было искренне жаль, что я стал причиной гибели зайчишки. Но ничего исправить было уже нельзя …
Прошли годы. Это досадное происшествие забылось. Я переехал жить в Тулу.
И вот, как-то раз, моя (сейчас уже бывшая) супруга, вернувшись (кстати, из Подмосковья) от своей подруги, страстной кошатницы, привозит домой милый пушистый комочек — котенка. Не смогла удержаться, взяла. Настолько малыш был хорош собой.
Прошло еще какое-то время. И я, после развода, переселился из квартиры в частный дом. Вместе с симпатичным котом Кузей.
Но вот, что интересно. Стал я замечать, что мой кот чем-то похож на грызуна.
Царапаться совсем не умеет, а кусается очень больно. С удовольствием кушает свежую капусту. И по другим повадкам есть сходство с семейством заячьих.
Так постепенно возникла у меня приятная уверенность, что это новое воплощение того самого зайца, который пострадал от моего студенческого сапога. Ведь у животных, как и у людей, есть своя карма.
Теперь кормлю своего любимца-Кузю, с радостью забочусь о нем. Кармический долг, все-таки.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии
А мне зайца поймала моя спаниелиха, он жил у нас в клетке как кролик. Но вскоре покончил жизнь самоубийством - разбил себе голову о клетку, теперь боюсь будет приходить по ночам и причитать: зачееееееем ты мееееня не съела сразуууууууууууу!

Наталья Зуева   21.12.2011 20:56     Заявить о нарушении